Эту заметку я хочу написать в защиту таджиков. Великого и древнего народа Азии. Народа, рядом с которым не одно десятилетие жили русские, и который когда-то считали братским. Ключевым моментом послужило «дело летчиков», которое омрачило российско-таджикские отношения.
Российская «правящая элита», ударила по самым бесправным и слабым, по простым таджикам, которые, чтобы как-то прокормить свои семьи, едут на заработки в Россию. Когда-то большая страна была общей, и в любом ее уголке мог работать гражданин любой национальности, и это не вызывало никакой национальной истерики. Но теперь времена изменились, к сожалению не в лучшую сторону и людей прибывающих в Россию из бывших среднеазиатских республик именуют просто – «мигрант-гастарбайтер». Целый штат чиновников создан, ФМС называется, и даже выходит информационно-аналитический журнал «Российская миграция», где умные люди, умными словами рассуждают о мигрантах и миграционной политике, которую надо вести по отношению к ним.
Мы сейчас всеми силами боремся с переписыванием истории, и в частности истории Великой отечественной войны. У нас хотят отнять эту победу - общую победу. Да, основное бремя лишений легло на русских, но и народы Средней Азии вносили свой посильный вклад в дело общей победы, приближали самой дорогой ценой, ценой своей жизни 9 мая 1945 года.
Согласно списка монетного двора получается, что звание Героя Советского Союза присвоено пятнадцати таджикам. Я нашел не всех и среди них присутствует Герой Советского Союза Наби Акрамов получивший свою награду за выполнение интернационального долга в Афганистане и Герой России генерал-лейтенант Мухридин Ашуров.
Все эти люди таджики, и все они защищали нашу общую родину Россию (просто раньше она называлась Советским Союзом), защищали дедов и отцов тех, чьи дети сейчас бегают со свастикой стаями и целенаправленно и жестоко убивают людей с восточными чертами лица.
Чтобы сказал молодой парень, таджик (21 год на момент героической гибели) Туйчи Эрджигитов, который бросился и закрыл своим телом амбразуру дзота осенью сорок третьего года, во время боя в районе деревни Смердыня Тосненского района Ленинградской области? Разве мог он подумать, что через несколько десятилетий Ленинград, за который он отдал жизнь, приобретет славу города, где русский нацизм расцветет пышным цветом.
Чтобы сказал таджикский паренек Исмаил Хамзалиев (22 года на момент гибели), который в июле сорок третьего в жесточайших боях на Курской дуге, лично подбил 5 немецких танков, а через месяц с небольшим скончался от ран, полученных в бою.
Эти ребята были в том возрасте, в котором сейчас те русские парни, которым забили головы русским национализмом (а точнее нацизмом), в которых вбили превосходство русской нации над остальными.
Пусть любой молодой человек в возрасте двадцати лет спросит себя, легко ли умирать таким молодым? Когда жизнь только начинается, когда все еще неизведанное и неиспытанное.
Если бы рассказать солдатам Великой отечественной, русскому и таджику которые делили один кусок хлеба в окопе, что сейчас происходит, как унижают детей тех, с предками которых русские воевали рядом плечом к плечу, и погибали вместе, за общую Родину. Думаю, рассказчика бы приняли за сумасшедшего, да еще бы и накостыляли, чтоб воду не мутил.
И в современной истории есть яркие примеры героизма таджиков.
Думал ли таджикский воин-интернационалист Наби Акрамов, старший лейтенант, командир 6-й мотострелковой роты 149-го мотострелкового полка 201-й Гатчинской Краснознамённой мотострелковой дивизии в составе 40-й армии Краснознамённого Туркестанского военного округа, выполнявший свой интернациональный долг в составе ограниченного контингента советских войск в Демократической Республике Афганистане, что в 2011 на его земляков ФМС устроит настоящую охоту, прикрываясь законными (с юридической точки зрения, но не с точки зрения человеческой совести) требованиями?
А чтобы на это сказал Мухридин Ашуров – генерал-майор, Герой России, заместитель командующего войсками Северо-Кавказского военного округа по боевой подготовке?
Много тяжелых вопросов, но ответов пока нет. Поэтому прежде чем презрительно взглянуть сверху вниз на таджика метущего улицу или работающего разнорабочим на стройке, вспомните, что их деды и отцы тоже защищали Россию (Советский Союз) и не их вина в том, что происходит сейчас. Вспомните и отнеситесь к ним с настоящей, русской душевной теплотой.



Планета имени Бабаджанова. Памяти выдающегося таджикского астрофизика
На долю Таджикистана приходится около 1% транзитных перевозок в Центральной Азии – ЕАБР
Dushanbe Invest–2025: Таджикистан выходит на рынок «зелёных» облигаций
Таджикистану потребуется $1,4 млрд инвестиций для улучшения питания населения – Всемирный банк
ADB и Tcell подписали первое в Таджикистане корпоративное соглашение о финансировании в национальной валюте
Уровень прозрачности банковских услуг в Таджикистане значительно вырос – замглавы Нацбанка
Обучение в колледжах сократилось на год. Какие новые формы образования ввели в Таджикистане?
Какие фильмы покажут в Дни российского кино в Таджикистане?
Далер Джума: Таджикистан будет играть важную роль в энергоснабжении стран Центральной и Южной Азии
В Согдийской области задержан мужчина по подозрению в убийстве отца
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
урождённый Чкаловский5 июля, 2015 01:05
"70-лет россия (руские)эксплуатировала народ средной аэии.Серьё добывали здесь а заводы строили в россии.Это было сделано для того чтобы мы не развивались (эконимечский).Россия своим сушествованием до гроба обязана республикам средней азии." Ничего не попутали, господа таджики!!?? И в 92-95-ом не вы гнали моих родителей из Таджикистана? И не вы угробили комбинат по переработке урановой руды федерального значения!!?? Я вас со своего рождения знаю как облупленных!! Только толпой можете, один на один - сыкло!! А...ки!! А приехали в мою страну, то только по закону, и рот открывать когда спросят!!
урождённый Чкаловский5 июля, 2015 00:57
Интересно, кого грабила Россия, захребетники!?
[email protected]2 мая, 2013 00:49
у меня родственник погиб,его родственникам теперь обЪясните все !!!я за то чтобы таджикистан в россию больше не входил!
Алексей27 апреля, 2013 07:00
Уважаемый Эрик!Как Вы думаете,что сказали бы герой таджики участвующие в ВОВ про февральские события 1990г,про братоубийственную войну 1992-97гг в которой пострадало большое колличество населения республики и были вынуждены уехать.
Кто хочет узнать кто такой демон17 декабря, 2011 23:01
за 100 у.е. программисты запросто вычислят кто такой демон, я знаю таких программистов кому помочь? Лично сам уже вычислил ха-ха-ха как тебе не стыдно демон
бахтиёр7 декабря, 2011 04:20
Быдло есть везде. Статья эта - попытка напомнить, что поддерживать быдло, давать ему ход, а тем более самому становиться быдлом не стоит. Нужно оставаться на стороне Добра. Ясно и так, что хамить людям и тем более кидать в них камни, плохо. Это - проделки быдла. Но не надо пытаться заглушать тему поддержки быдла в России, где нацизм (или назовем его воинствующим национализмом) становиться доминирующей идеологией. Почитайте комменты на российских сайтах и вы поймете, что почва для победы нацизма там реальная. Журналисты пытаются как-то образумить тех, кто переходит на сторону Зла. Вы против?
бахтиёр7 декабря, 2011 04:03
Демон, пиши адекватные статьи о том, что тебя волнует, может и напечатают тебя, если это будет того стоить. А то брызжешь слюной вперемешку с беспорядочными мыслями. Извини, я без камня за пазухой, от души советую. То, о чем ты говоришь, есть или было, но пихать это везде и всюду неумно как-то. Авторы тоже не просто так пишут. У них свои основания, своя логика. А ты хочешь, чтобы логика была только твоя. Угомонись уже.
dilbar_756 декабря, 2011 10:30
А мне статья понравилась. Пускай каждый человек уважает прежде всего самого себя и не роняет свое достоинство, тогда и относится будут к нему соответствующе. Думать о будущем, оглядываясь на прошлое - вот что значит настоящее! И кто бы тут не говорил кто прав, а кто виноват больше, ясно одно - все мы пальцы одной руки, ни один нельзя отрезать ибо каждый выполняет свою необходимую функцию. В людей надо верить! Я - таджичка, но моя вера в русских непоколебима. Я не хочу знать русских как разжигателей межнациональных войн и несправедливых убийц, я знаю их как миротворцев. Одумайтесь! нам друг без друга не обойтись. За всю историю таджики так же как и русские, по большому счету ни на кого не нападали, они только оборонялись и защищали свою родину, а это говорит о многом.
фарходи5 декабря, 2011 23:25
Уважаемые братья, сёстры - все кто здесь "присутствующие". Если брать отдельные примеры и исходя из этого судить о таджиках и русских, это не совсем правильно. Так могут рассуждать только заинтересованные в этом либо в силу своих умственных способностей. Коррупция, девизы типа "Россия для русских"....."Наташка проститутка", поборы, взятки и т.д. и т.п. всё это (список можно продолжать долго) сушествует как в России так и в Таджикистане, где то больше где то меньше - но эта негативная сторона жизни существует. Я живу и работаю в России уже много лет, и хочу обратить внимания своих соотечественников на другое -- кто мне может дать вразумительный ответ, почему находясь здесь за пару тысяч километров от таджикистана сталкиваещся с местничеством (гарми, кулоби, ёвони, будик, говсувор, лаккай и т.д.) Что это менталитет? По поводу того что надо ли знать русский язык приезжавшим на Россию - надо знать не только язык но и элементарную культуру поведения в общественных местах. Не надо плевать на дастархан где питаешся (Ба намакдон туф накун).
Anonymous5 декабря, 2011 18:30
Так уж получилось, что моя мама этническая русская, а папа - этнический таджик. Живут они в мире и согласии вот уже более 30 лет. Я, получается, ни русский, ни таджик. И как быть? Просто Россия привыкла наезжать на тех, кто слабее ее. На Америку силенок маловато, вот поэтому и сидит бедный Брутт, кстати, тоже душанбинец в застенках пентагона. А ведь нас учили с детства, что только трус применяет свою силу против тех, кто слабее... Спасибо автору за статью. Мой дед, кстати, тоже участник ВОВ + Тоцкие испытания, будь они не ладны. Срам России!
Ариец20115 декабря, 2011 17:41
Эрик, спасибо за статью!
assa5 декабря, 2011 16:19
Эту заметку я хочу написать в защиту таджиков. Великого и древнего народа Азии. Народа, рядом с которым не одно десятилетие жили русские/ Эту заметку я хочу написать в защиту острова шпицберген. Великого и древнего географического образования. Острова, рядом с которым ни одно десятилетие лежит ледовитый океан. этак можно и про китайцев написать. :D вот что значит правильно расставить акценты. :-D не обижайтесь но начало статmи доставило.
Эрик5 декабря, 2011 15:12
Благодарю всех за комментарии, положительные и критические.
ПАРВИЗ5 декабря, 2011 13:36
Барои касе Точикистон маъкул нест,бе ягон мушкили метавонад,танхо охиста баромада дафъ шавад. Ин барои беномусхо,
Liberal5 декабря, 2011 12:08
Дорогой Демон, я пишу о своих друзьях и знакомых - русских, которые после развала Союза поехали жить в Россию! К ним отнеслись так же как и к таджикам - гастарбайтерам...
ссср5 декабря, 2011 11:35
демон пишет правду.
Demon5 декабря, 2011 11:01
Светлана - есть люди которые знают о чём речь, а есть здесь просто полоскающие свой язык, .....а вот какой то Liberal твердит что его друзья таджики поехали за гражданством России и к ним там плохо относятся!! Liberal (ты тоже наверное откуда нибудь из США ...) - знаеш в соседнем посте написал Джура http://news.tj/ru/news/tri-kita-i-tri-giri-ili-pereotsenka-tsennostei-i-politik "Приехал в РФ - живи по ее законам ! По-моему, никто таджиков не принуждает приезжать в Россию и работать нелегально. Едут сами. По-моему так же, никто не принуждал таджиков объявлять суверенитет, после чего в их независимой и самобытной стране сложилось положение, при котором прокормить семью можно только работая за рубежом"....так что помолчал бы уж о своём сумасшествии!!!
Liberal3 декабря, 2011 18:36
Я родился и вырос в маленьком городе, где с русскими мы жили очень дружно, учились, учавствовали на олимпиадах, кружки посещали, жили бок о бок, разделяя радость и невзгоды. Видимо, Демон, либо является одним исключением, несостоявшимся в Таджикистане неудачником, для которого данная дискуссионная площадка является единственным местом для исповеди (сходил бы лучше в церковь исповедоваться), либо является просто сумасшедшим. Помню, мне друзья, уехавшие в Россию писали, как их не любят русские, их же русские, смотрят как на приезжих, как смотрят сейчас на мигрантов... Будьте господа миролюбивы и не желайте зла никому и воздастся вам от Всевышнего!
Лиликсан3 декабря, 2011 10:22
Просто русские не испытали на себе в других странах что испытываем мы таджики,,,Но ничего поймут, Россия без гастрабайтеров НОЛЬ В .Одни алкаши ведь.
putnik2 декабря, 2011 18:33
Сходи на сайт www.ursa-tm.ru и почитай, что думают русские о твоей статье...без модерации...
Светлана2 декабря, 2011 15:43
Я например демона поддерживаю сама жила там 3 года назад. Если в центре города идешь то без проблем, а вот если поедешь на окраину то обязательно будешь "Наташей" или проституткой или действительно будут кидать камнями, обзывать бабульками, свистеть. И когда была гржданская война тоже были возгласы русских вон
sami1 декабря, 2011 23:43
demon ti ne prav.ja tadjik i slujil 3 goda na tihom okeane.w nachej komande slujili predstawiteli 14 hazionalnosti narodow cccr,ja stal spezialistom 1 klassa po minno-tarpednomu orujiju,[ nawejchee podwodnoe orujie sekretnoe ]otlitschnikom wmf,komandirom gruppi,togda kak moi russkie bratja po orujiju ne mogli dobitsa takich uspehov,i snanij.odnako ja ne stawlju sebja wische russkich potomutschto u menja est rasum,sowest ija tschelowek.a wot medwedew hotja i obrasowannij president na bumage ,no jalkij i ne dalnowidnij politik,widimo w detstwe tschmarili ego,a to ne goworil assemetritscho po otnoscheniju k malenkomu no s bolschoj duschi narodu,[slabo pipisku dratschit protiw silnich,posorische i otwraschenie wisiwaet ne hodit po semle a podprigiwaet kak nakatschenij tabatschim dimom.poka
Demon1 декабря, 2011 12:22
не согласен не читай - есть адекватные люди которые знают о чём речь!!! Читай статью, а не редактируй чужие комменты!!!
Точиддин1 декабря, 2011 12:08
70-лет россия (руские)эксплуатировала народ средной аэии.Серьё добывали здесь а заводы строили в россии.Это было сделано для того чтобы мы не развивались (эконимечский).Россия своим сушествованием до гроба обязана республикам средней азии.Не дай аллах если на россию нападут(американци или другие)ракеты не памогут,и мы из гастрабайтеров превратимся в братя.Нам ни кто непоможет в развитии кроми самих себя. А все народи братя это толко слава.
Demon1 декабря, 2011 11:46
P.S. к моему предыдущему комменту...просто в соседнем блоге читал как кто то там обвинял ФМС что они специально созданны именно для побора и именно граждан РТ....так вот по прилёте в Москву (коммандировка) заехал к своему другу (он русский дружим чуть не 1го класса уже больше 25 лет), он тоже долго удивлялся но подругой теме, он сейчас получает гражданство и пригласил меня проехать с ним в ФМС - я поехал у него на руках все документы и справки об оплате (приезжать надо в приёмный день и по записи-что мы и сделали, а не как в Душанбе через голову лезть даже в аэропорту) пришли у моего друга приняли все бумаги он заполнил анкету и ему сказали когда прийти за ответом и записали по записи - т.е. он приходит его ждут в назначенное время он спокойно подаёт документы!!! но в чем суть - он тоже долго удивлялся когда приехал и когда его в ФМС стали так принимать...он тоже как я привык к толпе а не очереди...он тоже думал что придёт в ФМС бросит на стол 1000руб и ему дадут разрешение....НЕТ там нет такого, ты идёш и платиш через сбербанк (причём ни один кассир полчаса не роется чтобы найти сдачу-там даже 10 копеек тебе дадут сдачу!!!) приносиш справку и ни один паспортист ему не сказал давай 10 сомони (100руб) за то что я тебя прописал!!! ЗАКОНЫ НАДО ЗНАТЬ ТОЙ СТРАНЫ ГДЕ ТЫ ЖИВЁШ И КУДА ТЫ ПРИЕХАЛ!!! А ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАКОНЫ И ОНИ СОБЛЮДАЮТСЯ ТО ЭТО СТРАНА ЦИВИЛИЗОВАННАЯ!!!
FG1 декабря, 2011 11:37
Азия+ я так понимаю модератор ставит в черный список нарушивших правила коммента??Так вот, случайно Demon не работает ли у вас в редакции?? Я это к тому, что некоторые комменты удаляются, а комменты этого нациста всегда появляются!!Он иногда такую ересь фашистскую несет, что хоть падай!Создается впечатление,Demon,ты неудачник и нытик!!Все нормально выражают свое мнение,а ты как больной из психушки вечно обиженный на жизнь истеришь!!!Не пиши,лучше будет и для тебя и для всех посетителей сайта!! А статья правильная!!
Редакция FG1 декабря, 2011 12:09
Замечания DEMONy тоже сделаны.
Abuali1 декабря, 2011 09:12
Молодец. правильно подметил. У нас только и могут что вспоминать о тех ременах когда был СССР, хотя когда этот самый СССР разваливали все кричали даешь НЗВИСИМОСТЬ. Вот она независимость. Кушайте ее соотечественники.
Demon1 декабря, 2011 08:30
dred17581 - вот именно в настоящее время коррупция - коррупция и ещё раз коррупция и радоватся нечему...хочеш простую историю? иду в паспортный стол в 82 мкр выписатся (прописатся в центр) паспортистка говорит надо справку с адресного - мчусь в адресное - там мне говорят беги через дорого оплати квитанцию принесь...мчусь туда оплачиваю...почтальонша (ррусских естетвенно нет..дальше сам соображай - не хочу никого обвинять)...копаестся ищет сдачу 60 дирам...долго причём пока я не мачал её крыть чуть не матом...потому что согласно ценнику я не обязан ей дарить 60 дирам!!! ладно, мчусь с квитанцией в адресное бюро...передо мной довое в очереди тож за такой же справкой - протягивают в окно 5 сомон - получают справку!!! ладно я тоже как надо через квитанцию (по закону) получаю справку...мчусь в 82й паспортный, подаю паспортистке все бумажки...и тут слышу она мне - с вас 10 сомон...я ей за что??? где расценки...в общем пришлось заплатить на её невнятное бормотание!!! Вот и все герои второй мировой войны, хотелось бы сказать автору статьи если бы те герои ВОВ (неважно таджики-русские) которые просто делили между собой (как он пишет) последний кусок ...увидели бы сегодняшний беспредел то автору бы шею намылили за то что тот так нерадиво вспоминает то что было, а не вспоминает до чего докатился...и в соседнем посте я писал что при выезде в Москву неонократно нет такого ни в одном аэропорту...сидит таможенник и говорит открывай кошелёк...и из 30ти сомони (на обратную дорогу по прилёту) нагло вытаскивает 25сомони себе в карман!!! Вот это герои нашего времени!!!
Demon1 декабря, 2011 08:07
нелегал - нам не по пути!!!
Lipa30 ноября, 2011 21:05
Bilo bi interesno ob avtore uznat' kto eto takoi vashe? A statya zachotnaya
Fани30 ноября, 2011 19:07
Дорогой Эрик.Рахмат за золотые слова..судя по комментарии.такие уроды везде..
нелегал30 ноября, 2011 18:07
демон скажи честно ты кто? 1 из админов этого сайта? ты почему настроен против таджикистана? и ещё бываеш ли ты в таджикистане?
dred1758130 ноября, 2011 16:03
Меня со всем не радует то, что у нас было во время гражданской войны, в какой-то мере мне даже горько и стыдно за тот момент истории. А по теме я имел в виду настоящее время, то что происходит в наши дни.
Demon30 ноября, 2011 15:11
dred1758 - ты тогда не родился раз не слышал, и не видел что сейчас!!! Логично!!!
Amit30 ноября, 2011 14:21
Spasibo avtoru, ochen xorosho napisal. Moi ded voeval protiv fashistov vsyu voinu, dvazhdi ranen... kak on veril russkim, chto russkie istinno internatsionalnie lyudi, chto s nimi nam po puti... nas vospital v tom zhe duxe... no to chto mi nablyudaem v nashi dni, ochen pechalno.
dred1758130 ноября, 2011 14:17
Никогда не слышал чтобы у нас в бабулек камнями кидались и про "Таджикистан для таджиков" тоже не слышал, за то "Россия для русских" слышно сплошь и везде в России.
Вова30 ноября, 2011 14:17
Demon У тебя что? диссертация что-ли?
anor30 ноября, 2011 13:52
Удивляюсь как хватает терпения столько писать, наверное это ваша работа, и врядь кто будет читать в потоке информационного мусора, не проще ли раз-два и высказать свою мысль, если она есть конечно
TJK30 ноября, 2011 12:58
ТАДЖИКИСТАН ЗА ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ !!!!!!!!!!!!!
Demon30 ноября, 2011 12:33
Автор утверждает - что создан штат ФМС ..хотя автор даже и не знает чем вообще занимается ФМС...автор хотелось бы спросить а чем занимаются паспортные столы в Таджикистане!!! это раз!!! Два - автор гребёт все мигрантов под одну дудку...ещё раз говорю надо объктивнее смотреть а не разводить таким авторам истерику и различать где законные мигранты а где БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ!!! Три авторы таких статей неоднократно заметил с УПОЕНИЕМ и какой то прямь манией вспоминают всё лучшее что было в Союзе...и стараются поддеть Россию...при этом авторы забывают свою Таджикскую историю...когда на одной площади орали Таджикистан для таджиков а на другой защищали влась (к сожалению довелось увидеть это воочию)!!! Хотелось спросить автора а что он сделал чтобы не вспоминать Союз, а реально помогать комуто из местных утить чемуто...а не просто истерить по этому поводу...что он сделал чтобы Таджикистан не ассоциировался в мире с наркотиками???? Видится что большей половине населения одурманили головы празднованиями давно прошедших дней!!! и не только а именно возвеличиванием того что уже прошло, откройте глаза кроме флагштоков - памятников что нибудь построено своими силами - кто нибудь работает восемь часов в день за чистую зарплату....никто!!! Больше половины сидят на базарах и занимаются "бизнесом"...или господин автор (раз Вы так любите Союз) это называлось спекуляцией-купил в Китае продал В Таджикистане и наварился!!! Вторая половина это те кто вынужден искать заработки за пределами!!! И что у нас остаётся проченты от общего числа которые както выживают и работают!!! Да господин автор история большая и сложная штука...но это не значит ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, ИЛИ СКРЫВАЕТСЯ ОТ АРМИИ В РОССИИ ИЛИ ТОГО ХУЖЕ СКРЫВАЕТСЯ ОТ УГОЛОВНЫХ НАКАЗАНИЙ...ДА ДАЖЕ ХОТЯБЫ НЕ ЗНАЕТ ЯЗЫКА ТОЙ СТРАНЫ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ ХОТЯБЫ НА 50% ЭТО ЕЩЁ НЕ ДАЁТ ПРАВО ЧТОБЫ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПРИКРЫВАЛСЯ ИСТОРИЕЙ И ПРОСИЛ ЧТОБЫ ЕГО НЕ УЧЁНОГО - НЕ ГРАМОТНОГО - БЕЗ ДОКУМЕНТОВ - ВОЗМОЖНО С УГОЛОВНЫМ ПРОШЛЫМ...ВСТРЕЧАЛИ С ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТОЙ!!! Сейчас посыпятся комменты что тут много лишнего...тогда взляните на Таджикистан на правительство на наше...и спросите почему им не нравятся мигранты китайцы???? ну в обшем и т.д. и тому подобное??? И прочём тут парень которого ясным языком написанно - НА БЫТОВОЙ ПОЧВЕ...а вот господин автор драматизирует поднимает по этому поводу полемику....это дело специальных органов и они об этом позаботятся...да и последнее автор тут говорит что в войне ВОВ погибали все...господин автор Вы сейчас спросите местную молодёж пойдёт она защищать интересы чужого государства если что случится...мы же союзники в ОДКБ!!! и каждый второй если не первый Вам ответит ...что он не дурак и это ему не надо!!! Вот в чём заключается суть...если бы такие авторы больше уделяли воспитание внутри государства тогда было бы другое мнение в мире...!!! А тут просто у автора идёт классификация истории...и прикрывается автор историей!!! Да и в местных учебниках преподносятся только герои Таджикистана, а в остальном тишина и школьникам никто не объясняет что воевали все!!! Поэтому когда идёт европейская женщина..неоднократно замечал на окраинах душанбе...такие вот невежества пристают к ней и кричат - "Эй бабуля"...и иногда кидают камнями!!! Вот об этом надо автору поднимать более приземлённую тему...а не выходить на бытовую почву где всё по пьяни и где точно занимаются соответствующие структуры...не как в деле лётчиков (можете посмотреть на видео)...когда судей спрашивали а за что арестовали лётчиков....был единственный ответ - ОНИ ВИНОВАТЫ...когда судей конкретно спрашивали ...покажите доказательства...те либо уходили от ответа либо просто молчали...!!! Вот это больше всего "веселило"!!!
Leninbobo30 ноября, 2011 10:25
Хорошая статья, вопросов нет