Несправедливость, накапливаясь, порождает ненависть
Удивительно, все всё понимают в деле Зайда Саидова, но делают вид, что еще можно что-то изменить. Надеются на президента…. А стоит ли?
28 лет за изнасилование, взятку и мошенничество! Много? Да нет, нисколько. Совершенно адекватно главному совершенному преступлению – попытке совершить революцию в умах и вернуть людям надежду в лучшее будущее. Кстати, на самом деле, странно, что этого обвинения мы так и не дождались. Видимо кадры в застенках уже не те…
А если серьезно, не думаю, что у Зайда Саидова есть хоть один шанс выйти на свободу. И не только потому, что его явно засуживают, а не судят. Я не уверена, что этот человек чист и честен, как о нем говорят – так не бывает, все кто хоть чего-то смог добиться в стране, которой правит коррупция, по моему сугубо личному мнению, не могут быть совершенно чистыми по определению. Тем более, бизнес, уровня которого достиг Зайд Саидов. Но я пишу не об этом.
Ненависть к врагу должна иметь разумные границы. Нужно придавать ей хотя бы подобие законности. А потому я думаю, президент должен уже высказаться по этому вопросу. Нельзя делать вид, что ты тут ни причем, что это сугубо дело правоохранительных органов и суда. Это дело уже давно вышло за рамки обычного процесса, хотя бы тогда, когда им заинтересовался Комитет ООН по правам человека.
Я не говорю как многие, что президент должен быть милостивым. Он не Господь Бог, чтобы просить у него милости. Он глава государства, он обязан быть справедливым, обязан, как гарант Конституции и законности в стране, вмешиваться в те дела, которые идут в разрез всем принципам гуманизма. В конце концов, всего месяц назад он давал такую клятву.
Глупо просить его о помиловании. Глупо потому, что миловать можно людей, чья вина доказана. В данном случае такой уверенности нет. Уже достаточно много экспертов, юристов и политиков высказались, что дело ведется с заведомо обвинительным уклоном. Адвокаты бизнесмена достаточно обоснованно заявляют о том, что следователи не смогли собрать безукоризненную доказательную базу. В деле много неточностей, есть претензии как к работе следствия, их методам, так и к собранным ими доказательствам. Одно из них – якобы отцовство Саидова уже опровергла московская лаборатория «БИОпапа» и, заметьте, следователи и их руководители до сих пор ни слова не сказали в свое оправдание, даже не попытались доказать свою правоту. Почему? По-моему мнению все совершенно очевидно, потому что это будет ложью. А лжи в этом деле и так слишком много…
Удивительно, что все всё понимают в деле Зайда Саидова, но делают вид, что еще можно что-то изменить. Надеются на президента. А стоит ли?..
Это мы скоро узнаем.
…Напоследок, несколько слов для таджикской интеллигенции. Многие, наверное, знают, что представители пяти творческих союзов и несколько частных лиц, причисляющих себя в таковой, подали на газету и меня в суд за то, что я их, якобы, оскорбила, использовав в своем мнении об интеллигенции выражение Ленина: «Интеллигенция это не мозг нации, это ее г…».
Уважаемые представители таджикской интеллигенции, я думаю, сейчас у вас есть прекрасная возможность показать, кто вы есть на самом деле. Сегодня ваш голос нужен нашему обществу, может быть, как никогда. Быть может, вы сможете еще хотя бы один раз выполнить свой долг - встать на защиту справедливости, сказать свое веское слово. Ведь вы же элита общества?!
Если вы так поступите, поверьте, уже никто никогда не скажет о таджикской интеллигенции, что она не мозг и не совесть нации.
Не нужно бояться быть чуточку смелее и честнее хотя бы перед собственной совестью. Ведь дело даже не в Зайде Саидове, дело в том, что любая несправедливость, накапливаясь, порождает ненависть, а она приводит к глухому тупику, из которого, поверьте, будет уже не выбраться ни вам, ни нам.
Никому.
Статья является личным мнением автора



От «челночницы» до бизнес-леди: как Дильбар Расулова в одиночку построила бизнес и вырастила детей
В МВД России предложили расширить основания для выдворения мигрантов
Сколько дней на Навруз будут отдыхать школьники и студенты в Таджикистане?
Новый сезон — новые цены. Сколько стоят клубы футбольного чемпионата Таджикистана
В Таджикистане приостановили программы УЦА? В университете прокомментировали ситуацию
На грани голода. Закрытие границ с Пакистаном и Ираном грозит Афганистану продовольственной катастрофой
Хатлонская область будет сотрудничать с тремя регионами России
«Азия-Плюс» запустила чат-бот, который учит цифровой безопасности
В Таджикистане определили квоты на отстрел краснокнижных животных
Мобильное приложение «Арванд»: безопасность, удобство и полный контроль над финансами
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Mohin12 декабря, 2013 13:06
Хорошо, суждения у Вас не плохие. Но хочу заметить, что все делают люди. Грамотные. Хотим хорошо жить, должны каждый из нас стараться, а не со стороны быть наблюдателем. Что и надеется статья.
driver12 декабря, 2013 10:14
mohin, в отличии от вас, я-то хоть демагогией занимаюсь, а не хнычу. Утрите нос и идите работайте, интеллигент! Вы наивны и тупы. doctor - да и Ирак тоже самое, смысл не меняется. Американцы хотели построить дермократическое, извиняюсь, демократическое общество казнив С.Хусейна (истинные причины все знают). Бальзам на душу от этого, так? Но что изменилось doctor? Оглянитесь вокруг - мы не готовы к демократии. Никто не готов! Хотели построить коммунизм, не получилось. Ок. Теперь будем строить демократическое общество... Супер! Лет, эдак 200-250 подождите только. Революция должна произойти в умах людей, а не в реальности.
Аниса Сабири11 декабря, 2013 22:53
Ольга, как всегда в точку! спасибо вам за то, что вы у нас есть!
МУЛЛОЗУХУР ТОХИРИ11 декабря, 2013 22:46
Среди людей всегда раздор Всегда имущественный спор Один готов другого съесть А смерти не думает что есть М. Тохири
лунатик11 декабря, 2013 12:32
Нибир, когда в данный момент необходимо общественное мнение будьте добры выскажите его. Если не имеете свою точку зрения учить о чем писать и как писать народ не надо. О том что Зайд заказал статьи будьте уверены, не правда, так как народ уже самостоятельно пишет свои мнения. Надоело беззаконие,кого хотят судят кого хотят по 120 сомони штрафуют. Неужели вы думаете,что таджик глуп как Чамшуд и Равшан. Поверьте нет!
Mohin11 декабря, 2013 12:22
Driver, хорошо что прочитали мой коммент.Ваше рассуждения сближают вас с нашими чиновниками.Если вы грамотный и знаете смысл демократии, почему не хотите демократичное общество. Люди всегда при всех строях стараются жить в обществе развитом, демократическом. Чтобы все законы были для людей и действовали для всех.Чтобы жили в достатке и радости. А дело Зайда Саидова ни в какие рамки закона не входят. Многоженство один из статей. Почему всё родственное вам правительство являясь многоженами не осуждаются.За решетку не сажают .К вашему сведению 90% члены правительства начиная с министров и кончая сопляков их них все имеют по 2-4 жен.Где суд, где коррупция, где правительство. Не надо тут свою демогогию дещевую разводить, а лучше примите критику и поработайте над собой и своей некомпитентности.
doctor11 декабря, 2013 02:12
"Мы видели к чему это приводит на примере Ирака (М.Кадафи), как сам народ расправился с бывшим лидером. И это демократия? ) Еще пример? " Нет драйвер спасибо, таких "точных" примеров нам не надо, действительно возьмите на досуге книжку по географии и почитайте подшивку пусть даже государственных газет сравните и задумайтесь над тем, что вы приводите в качестве примера...может потом сможете различить Ливию и Ирак, Кадафи и Садама и поверьте, потом и до персонажей: героев Тутубалиной будет недалеко...
Нибиру 10 декабря, 2013 22:27
Господа "азиаты"! Вам не надоело писать на одни и те же темы?! Из номера в номер мусолите одно и то же, как будто в стране нет других проблем или не проблем! Опомнитесь, имейте совесть?! В каждом номере - Зайд Саидов, интеллигенты. Напишите о том, что творится в зоопарке, о детском парке около стадиона "Спартак", почему парк бросили на произвол судьбы и некому его привести в полный порядок! Напишите о школе танцев имени Зебо Аминзаде в театре им. К.Худжанди в Худжанде! В этой школе дети учатся танцевать и там же с участием этих детей проводятся торжественные мероприятия! Это же так интересно! Много еще есть интересных тем, а вы зациклились на Саидове и интеллигентах! Это уже называется шизофрения! В конце концов, пожалейте читателей пенсионного возраста! Когда они читают о Саидове, то думают, что он заказывает Азии Плюс статьи. Ну честное слово, такого мнения придерживаются уже многие читатели. Только вы этого не слышите, потому что сами же как чиновники отошли от читателей. Могу спорить, что вы не опубликуете мой комментарий, потому что вам будет стыдно опубликовать мою правду! А если вы такие смелые, то опубликуйте!
driver10 декабря, 2013 17:38
) я не член правительства, к сожалению. Я готов порассуждать на тему демократии и гуманности с любым, в том числе и с Вами и Ольгой. Вопрос моего образования закрыт, т.к. не Вам судить о его качестве! И еще. Одно дело читать учебники, совсем другое - воплощать идеи в реальность! Они абсолютно не схожи и если Вы идеалист по-натуре, то это не означает факт возможной реализации безумных идей ). "Демократия" переводится как "власть народа". Ни мы, ни ЦА в целом, да и весь мир не готово дать в руки народа бразды правления. Это Анархия! Мы видели к чему это приводит на примере Ирака (М.Кадафи), как сам народ расправился с бывшим лидером. И это демократия? ) Еще пример? Вот: Киргизия, каждый Пн у них революция и как итог - экономический коллапс, вызванный страхом перед оппозицией, который в любую секунду может опят с помощью Народа свергнуть действующую власть. Народ, в их случаи, выступает как оружие давление. Их просто используют, другими словами. Вот еще пример - Украина. Что там происходит, видите? Вот Вам власть народа! Вот оппозиция в действии! Такую участь хотите для Таджикистана? У нас есть очень много проблем, согласен. Но где их нет? Для того, чтобы был экономический рост, необходима стабильность в стране. Иначе ни один инвестор не будет вкладывать свои "кровные" в экономику страны.
Бек10 декабря, 2013 17:35
Ольга, Вы на своем статье в последок так написали "любая несправедливость, накапливаясь, порождает ненависть, а она приводит к глухому тупику, из которого, поверьте, будет уже не выбраться ни вам, ни нам. Никому." Да - это правильно. Мы однажды из -за таких мужиков как похоже Зайда остались в тупике и один человек нас вытащил от этого тупика, больше нам не хочется туда. Зайд Саидов, кто он такой? Ангел что ли? Скажите честно если Вы и А+ получили заказ от стороников З. Саидова, тогда вот Я Вам скажу честный и простой народ не верит, это точно, я вам слова дам. И я обращаюсь читателям. Дорогой и золотой таджикский народ задумайтесь пожалуйста, каждый за себя должен отвечать, Зайд сам заварил эту кашу пускай сам его кушает. Простите меня Ольга
Гастарбайтер10 декабря, 2013 16:16
Прочитал и увы, ничего не понял. Это что? Бравада после той статьи об интеллигенции? Там было умно, точно и болезненно! И статья взорвала многих! А здесь: "Уважаемые представители таджикской интеллигенции, я думаю, сейчас у вас есть прекрасная возможность показать, кто вы есть на самом деле. Сегодня ваш голос нужен нашему обществу, может быть, как никогда. Быть может, вы сможете еще хотя бы один раз выполнить свой долг - встать на защиту справедливости, сказать свое веское слово. Ведь вы же элита общества?!" Дураку понятно, что тут словами не поможешь, слишком много их было сказано! Что нужно показать и кому показать, подскажите и я покажу! А так человек вовремя сказал слово и вот он герой, патриот, интеллигент, истинный таджик и т.д. Вот соберется человек 150 возле суда в поддержку невинного, - это акция, это гражданская позиция! Единственное, что надо помнить каждому из собравшихся, что придется и пострадать за эту самую позицию! Вот там и проверится каждый патриот на вшивость! А так: слова, слова, слова!
Сангали10 декабря, 2013 16:06
Chercher l'argent! ("Ищите деньги!")
123410 декабря, 2013 14:26
можно я тоже что-нибудь напишу тут? =) интеллигенты Г..., Ленин был прав, не были бы Г... промолчали бы, умнее выглядели бы (бы-бы-бы, это я про их иски) =)))) Зайду можно посочувствовать, не то время выбрал для маневров, но ничего, на ошибках мучатся, хоть и учатся... всем остальным - не берите в голову, попробуйте глицин, говорят помогает )))
ilkhom10 декабря, 2013 14:12
Тем лицам, которые обвиняют Ольгу в чем-то... Все они не правы, Ольга журналист и она исполняет свой профессиональный долг, которого не хватает многим из вас, она аналитически рассуждает происходящее реалии в нашей стране и доносит свою позицию для читателя. Ведь во всем мире журналисты так освещают ход происходящих событий, возьмем напримере Россию, сколько там таких подобных журналистов,репортеров (Дмитрий Киселев - программа "Вести недели", Сергей Брилев-"Вести с С.Брилевым", Владимир Соловьев - "К барьеру", Аркадий Мамонтов-"Специальный корреспондент" и это только из телеканала "Россия")и что вы думаете, они враги своего народа? Нет вовсе, именно благодаря их труду во многом зависит развитие государства и общества и чем больше таких профессионалов, тем лучше для государства и общества. А у нас что в этом направлении? Единственная журналистка Тутубалина О., которая несколько лет назад первая бросила вызов государственной номенклатуре, в данный момент подвергается осквернению со стороны некоторых лиц. Именно она во многом поспособствовала смене многих министров, да да, вспомните статью "Правительство пенсионеров", ведь это не случайно, она смогла достучаться до вверхов...Давайте все будем с уважением относиться к профессиональным журналистам, которые открыто и свободно излагают правильные вещи, их так мало среди нас.
Бобочон10 декабря, 2013 13:36
Народ слушайте, а с Зайдом то что будет??? Ему в конце концов дадут 28 лет? Его амнистируют когда нибудь в честь какого нибудь знаменательного события? что Вы все тут с Зайда на Ольгу набросились??? Абубакр в этой статье мы обсуждаем жизнь человека которому система ломает жизнь, ломает жизнь его детям, нам необходимо обсудить эти проблемы , а ты тут извини своим рейдерским захватом нам мешаешь обсудить актуальную и злободневную проблему общества понимаете ли !!! Вот когда Ольга напишет о Тебе, о твоём бизнесе , мы все тогда сядем и обсудим и твою участь, пока что речь о Зайде тут !!! Если брал взятки пусть докажут, насиловал малолетних - пусть докажут!!! Поймите все, что даже если это политический и мотивированный процесс над одним человеком который перешагнул определенную черту которую нельзя было переходить это урок и другим ведь система показывает нам простым смертным что чем они оказываются занимаются, если министр промышленности имел столько недвижимости , заводы и фабрики , строил , машины , дома , жены и любовницы!! а если поискать у тех лиц которые непосредственно заняты распределением бюджетных средств или тех лиц которые вносят эти средства в бюджет те же сотрудники Таможенных органов и Налоговой системы , СКАЖУ ОДНО СИСТЕМА СГНОИЛА,У СИСТЕМЫ АГОНИЯ, СИСТЕМА В УПАДКЕ И В ДЕПРЕССИИ !!! УЖе назначают на должности лиц не связанных с финансами.....Спасибо Вам Ольга что Вы пытаетесь как то изменить нашу жизнь в этой стране и низкий человеческий Вам поклон, дай Вам бог в 2014 году больше позитива и понимающей Интеллигенции
Маъмур10 декабря, 2013 12:20
-В Ольгу я влюблен уже давно. Потому, что её не уносит течение как мёртвую рыбу, она плывёт куда хочет. Ну а некоторым нравится другой типаж, напр: не имеющие своего мнения и всегда на всё согласные.
Зайдулло10 декабря, 2013 11:43
Как же Вы Оля постарались со своей статьей. БРАВО !!! Ну что получили то что хотели (т. е. настроили таджиков друг против друга)??? Молодец!!! От чтения Вашей статьи какой-то псевдотаджик "rakhmon" даже отказался от таджикского гражданства.
Rustam+10 декабря, 2013 11:06
Абубакр, странно, у вас такая обида на Ольгу как будто она судья и вам в чем-то обязана. И еще, если вы считете, что статья в Азии+ решит вашу проблему, то зря,сами знаете почему......
Roza9 декабря, 2013 23:38
Мансур, уважение имейте хотя бы к себе. Что за девочка? Что за безобразное мнение? Что за пожизненное? Вас родила и воспитала женьшина или какой нибудь дикий зверь? Откуда такая злость и жестокость? Вы по вашему коменту видно, каплю доли Зайда вы не сделали в своей жизни и не сможете сделать за все вашу жизнь. Зайд Саидов порядочный человек. Человек с большой буквы.
Mohin9 декабря, 2013 23:25
Driver - своим комментом вы наверно хотели показать своё отрицательное отношение к журналисту. Но увы не получилось. Понятно одно - Вы один из членов Правительства или его семьи. Да, вы неграмотны. Не знаете, что такое демократия. Вам надо открыть учебник и поработать над собой. Прочитать историю. То что вы знаете дело Ходорковского, Березовского и Джона Кеннеди еще не дает вам право отрицать, то что уже веками существует и действует. Гуманность и демократичность это основа государства! Будьте добры, если хотите жить в государстве то и обеспечьте нам ИХ!
Amon9 декабря, 2013 20:09
)))..esli glubje zadumatsya to mudrost prikhodit na um - istoriya povtoryaetsya "sobaka laet a karavan idet" - ne k dobru eto..
Westbrookvks9 декабря, 2013 18:13
Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.
Cem.....9 декабря, 2013 16:51
Я хочу сказать спасибо за статью Ольга,очень качественно и проникновенно.Браво Ольга!
Cem.....9 декабря, 2013 16:51
Я хочу сказать спасибо за статью Ольга,очень качественно и проникновенно.Браво Ольга!
Барзу9 декабря, 2013 16:41
"Чтобы победило зло достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали". Это ответ на вопрос для чего все это нужно! Если ничего не помогает, об этом надо хотя бы говорить. Иначе мы превратимся в безропотных скотов.
Westbrookvks9 декабря, 2013 16:32
А боле подробнее пояснить нельзя?
zaza9 декабря, 2013 15:31
Оля, вы боретесь с ветряными мельницами...
учитель9 декабря, 2013 15:27
Пока в Вашей многострадальной стране люди будут вести себя равнодушними (особенно интеллигенция, если конечно существует такой социальный слой в обществе), и их не волнует судьба,страдания других людей, несправедливость в обществе, коррупция, беспредел чиновников и их близких никакого улучшения не ждите, будет еще хуже и невыносимее. Прав В.Жириновский, когда говорил о немых баранах, имея в виду людей безразличных, которые молчать, несморя на несправедливость, страдания, не выносимые условия жизни.
Абубакр9 декабря, 2013 14:54
Для Dj Smil и Set: Спасибо Вам хотя бы за то, что прочитали мой отклик. Однако, если бы Вы были знакомы с текстом моего письма в редакцию, то уверен, писали бы совершенно по другому. Вы пишете о необязательности освещения моих проблем, когда это не так. Это не только мои проблемы, это проблема всего общества. Приведу цитату из Клятвы нашего с Вами Президента: "Я твердо верю в созидательную силу каждого индивидуума страны, в развитый и благоустроенный завтрашний день дорогого нам Таджикистана". Скажите, как он узнает, например (для красного словца) про мою гениальность??? Если у госчиновников разных мастей коленки дрожат не только перед ЧО, но и перед теми, кто представляется перед ними от имени его даже дальних родственников. Пример? Небезызвестный Умарали Кувватов (ныне лидер группы 24), который и выступил в 2009 году вдохновителем и организатором рейдерского захвата... Если ПРЕССА ни в коем не напишет обо мне, будто я, а не Зайд Саидов, враг народа? То как Президент узнает обо мне и других этих самых способных индивидуумах? А то, что он не читает газеты, в этом есть огромная вина всех СМИ... А в международные организации я также обращался - безрезультатно! Тем не менее я буду обращаться вплоть до ООН, можете не сомневаться. Для Ольги: Да, за 15 минут до появления Вашего ответа, действительно, из редакции мне звонили. А если бы я не откликнулся, естественно, никто бы мне не звонил. Разве это не так? То, что Вы меня уважаете или не уважаете, это Ваше личное дело, не стоит это рекламировать, тем более Вы меня уже унизили, называя меня вруном (откуда же мне знать, что лично Вы убедили Вашего шефа заняться моим делом и так ли это на самом деле, лично теперь я сомневаюсь). Я в шоке - в чем выражается моя человеческая и мужская низость??? Может быть Вы привыкли к хвалебным откликам своих читателей, порой возвышающих Вас до небес, а я обидел или ущемил Вас, сомневаясь в Вашей интеллигентности??? Одним словом, слов нет, одни только жесты пока остались...
rakhmon9 декабря, 2013 13:43
Я поражен тем, что некоторые комментаторы обвиняют в не дружественности и даже в враждебности госпожу Тутубалину! Черт бы их побрал, аполитичных, мало соображающих! Ведь она-журналистка, пытается как -то освещать, надавить на наглую власть, крикнуть...а некоторые даже сращивают: зачем Вам это надо и тп.?! Видимо некоторым народам, в том числе и таджикам свойственно это-затопить, затоптать союзника! В знак протеста против политических близоруков отказываюсь от "титула" ТАДЖИК!
adalat9 декабря, 2013 12:12
Браво Ольга, виртуозно соединило все в одну кучу, что преступления, что оскорбления, что политика: одним словом молодец! Но если серьезно ,то Зайд Саидов обвиняется в деяниях предусмотренным уголовное наказания. Интеллигенция или некоторые субъекты обратились в Суд, считая, что были оскорбленный Вами. (это их законная права) Созданный партии, это не есть преступления но субъект создавший и совершивший преступления не может быть оправдан, только по причине того, что он являться противником или конкурентом действующего власти. Надо корректно разграничивать действия по составу ,где есть преступления, где есть нарушения где есть политическая неприязнь. Вы красиво и логично выражаетесь на первый взгляд но по сути Вы не объективны.
otutubalina9 декабря, 2013 11:03
Абубакр, не пишу уважаемый, потому что врать не хочу... Пишу для вашего сведения. Решение заняться вашим делом - компании Дурнамо, принял наш главный редактор, после того как я попыталась доказать ему, что это действительно важно, что о таких вещах нужно писать. Именно поэтому мы попробуем написать об этом, надеюсь, у нас это получится и это поможет, не только вам, но и многим другим предпринимателям, оказавшимся в подобной ситуации... Насколько я знаю, журналист наш вам уже позвонил... А лично вам мой как вы выразились, нереспект, за вранье (о том, что мы не стали заниматься вашим делом) и за вашу низость - чисто человеческую и может даже мужскую... И все же, несмотря на это, как я уже говориола, мы попробуем вам помочь в меру наших сил.
driver9 декабря, 2013 10:54
чего она добивается? Всю свою злость к правительству и народу впрыскивает в читателя. Почему? Г... бы я назвал все ее статьи, которые травят душу, а не интеллигенцию, хотя она тоже представитель данного сословия (как бы Вам от этого противно не было Ольга...) А таких узников, как Зайд Саидов очень много в мировой практике и ООН немощен в этом. Вспомним Ходорковского, покойных Березовского и Джона Кеннеди (которого просто убрали), Тимошенко и др. В политике иногда так надо, потому, что по другому никак не получится удержать власть или общий курс развития государства. У автора статьи извращенное представление о демократии. Открою для Вас Тайну - ее нигде нет и Гуманность, о котором упоминается - всегда Относительна, как в Теории Относительности Эйнштейна, понимаете? Идеала нет, так же как и нет Демократии. И еще: наша единственная проблема - это дефицит электроэнергии. В решении данного вопроса я желаю удачи нашему правительству.
Пост Ф.9 декабря, 2013 10:43
Лучше б было отказаться от трусливой приписки в конце "Статья является личным мнением автора".
Set9 декабря, 2013 10:37
АБУБАКР а почему ОЛЬГА или АП обязаны писать о твоих проблемах ??? Они не правозащитная организация , а таких как ты самосоженцев миллион . У нас в стране куча международных и общественных организаций - бездельников , которые дальше своих семинаров и кофебрейков не видят , иди к ним !!!
Beg9 декабря, 2013 10:31
Bravo rodnaya..Olgy v Prezidenti..
Jaga9 декабря, 2013 09:19
Все в Таджикистане знают, что дело З.Саидова это ЗАКАЗНОЕ. ВСЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ, НО НИКТО К СОЖАЛЕНИЮ ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. ДАЖЕ НЕТ ЖУРНАЛИСТОВ КОТОРЫЕ ХОТЬ ЧТО-ТО РАССКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ. В добавок:В Таджикистане есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после своих слов.
Dj Smile9 декабря, 2013 09:07
Ну Вы батенька даете) Ищите защиту и охрану у девушки?
Зайдулло9 декабря, 2013 08:58
Ольга Тутубалина у меня к Вам только один вопрос: ЧЕГО ВЫ ДОБИВАЕТЕСЬ СВОИМИ СТАТЬЯМИ? ХОТИТЕ ПОСЕЯТЬ СМУТУ СРЕДИ НАРОДА? ЧИТАЯ ВАШИ СТАТЬИ Я СКЛОНЯЮСЬ К МЫСЛИ ЧТО ВЫ НЕНАВИДИТЕ НЕ ТОЛЬКО ВЛАСТЬ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ НО И САМ ТАДЖИКСКИЙ НАРОД. P. S. МОДЕРЫ ПРОПУСТИТЕ МОЙ КОММЕНТ.
TOLYAN9 декабря, 2013 08:40
ЗАЙД САИДОВ ТАДЖИКСКИЙ НЕЛСОН МАНДЕЛА!!! НЕЛЬСОН МАНДЕЛА ТОЖЕ ОСУДИЛИ НА 27 ЛЕТ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ И ТАКОЙ ЖЕ СРОК ПОЛУЧИЛ НАШ ТАДЖИК ЗАЙД САИД 28 ЛЕТ. ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПРО НЕЛЬСОН МАНДЕЛА. ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ!!! http://lenta.ru/news/2013/12/06/mandela/
Mansur9 декабря, 2013 08:26
Первое, вообще странно обращаться к тем, кого назвала г... Значит, если тебе поддерживают, то интеллигенты хорошие, а если нет то г.. Странная логика. Странное самолюбование. "Не уверена, что он чист и честен" - а это уже перл. И сама не уверена. Тогда почему такая рьяная защита? Мол, жулик, но "политический" Девочка, ты была в России, когда он прихзватизировал фабрики-заводы, финансировал террористов За одно это пожизненное надо А постят друзья и знакомые?
Олим9 декабря, 2013 08:17
Супер Ольга! Вы-единственная надежда для народа Таджикистана. А на Ваш вопрос - стоит ли надеяться на президента, отвечу: НЕТ. У меня в последнее время все больше уверенности в том, что он все дальше уходит от реальности и не видит проблемы государства, которые угрожают этому государству. Интересно, какие советы дают множество советников?
TOLYAN9 декабря, 2013 07:50
ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК НАМ ВСТАТЬ? НАС ВСЕХ УЖЕ СИЛЬНО ПИЧАЛИТЬ ДЕЛО ЗАЙД САИДОВА.
Абубакр9 декабря, 2013 04:35
Меня зовут Абубакр. Я лично принес и вручил Вам письмо о себе, о своём бизнесе, вернее о бизнесе, который в 2009 году у меня отобрало государство и превратило меня в бомжа. Обо многом. В частности о том, что вот уже пятый год я борюсь за восстановление своих нарушенных прав. О том, что все эти годы я жил и живу будто в пустыне, где нет никого: нет адвокатов, нет журналистов, правозащитников (а когда они были у нас???). Кому я только не обращался и стоит ли теперь делать это? Когда главный интеллигент страны - Ольга святая (???) больше месяца не дает никаких признаков того, что она знакома с моим душераздирающем криком. О том, что Точикистон давно превратился для меня и моих детей в Торикистон, словно кладбище. Будто меня окружают бездушные призраки... Ваша же цитата: "Уважаемые представители таджикской интеллигенции, я думаю, сейчас у вас есть прекрасная возможность показать, кто вы есть на самом деле. Сегодня ваш голос нужен нашему обществу, может быть, как никогда. Быть может, вы сможете еще хотя бы один раз выполнить свой долг - встать на защиту справедливости, сказать свое веское слово. Ведь вы же элита общества?!" Так, мои вопросы: 1.почему же лично Вы и Ваш руководитель Умед Бабаханов не встаёте в ЗАЩИТУ справедливости после получения моего письма??? Или для этого обязательно, чтобы я сидел за решёткой или совершил какой-нибудь умопомрачительный поступок типа убийства или самосожжения? Будьте уверены, этого Вы не дождётесь! 2. Почему Ваша газета ничего не пишет хотя-бы о том, что от УГАИ МВД РТ осталось одно только название и которого с потрохами проглотило ЗАО "Фароз"? За последние три года меняют номера транспортных средств несколько раз только с целью наглого грабежа бедных водителей!!! Или данное ЗАО вставило в Ваши мозги ЧИП, чтобы Вы не писали хотя-бы отдалённо что-то плохое про них??? 3. Ольга! Помните огромную свою статью аж в целую страницу о Вашем посещении МОРГа? Вам поручили писать про это и Вы подчинились против своей воли. Вам Умед также поручил написать обо мне или хотя-бы о тех проблемах о чём я писал Вам. Пока же гробовая тишина того морга дует в мою сторону с Вашей стороны: Вам НЕРЕСПЕКТ за отсутствие смелости и за продолжающуюся игру в трусливую молчанку в нашей феодальной стране! Умед по СМС сообщил мне номер Вашего мобильного, чтобы я обратился к Вам. Но стоит ли, если Вы сами противоречите тому, что пишете: "Не нужно бояться быть чуточку смелее и честнее хотя бы перед собственной совестью. Ведь дело даже не в Зайде Саидове, дело в том, что любая несправедливость, накапливаясь, порождает ненависть, а она приводит к глухому тупику, из которого, поверьте, будет уже не выбраться ни вам, ни нам. Никому." Поэтому прошу Вас, Ольга, не бойтесь, будьте чуточку смелее и честнее хотя бы перед Вашей совестью! Тем не менее, как бы Вы несправедливо не поступили по отношению ко мне и моей семье, это не породит во мне чувства ненависти к Вам, можете быть уверены в этом. Просто в стихе одного из великих русских поэтов "Молитва": В минуту жизни трудную, Теснится ль в сердце грусть. Одну молитву чудную Твержу я наизусть. Есть сила благодатная, В созвучии слов живых. И дышит непонятная Святая прелесть в них. С души как бремя скатится Сомненья далеко. И верится, и плачется, И так легко, легко... под словом молитва, я буду подразумевать, к сожалению, НЕ ВАС. С уважением Абубакр
MirOb8 декабря, 2013 22:40
Не удивляет жестокость наших прокуроров, судей, милиции и других наших органов. Удивляюсь как наш народ слепо поступила с выбором человека который олицетворяет эту жестокость.
Парда8 декабря, 2013 18:49
Застойное болото ,именно так можно можно обозначить сегодняшнее состояние общественной жизни в Таджикистане. Тем более ценно что есть хоть кто то выражающий мнение затурканного народа. Те кто считает себя интилегенцией молчит в тряпочку или довольствуется кухонными разговорами.
Молодец Ольга,8 декабря, 2013 10:51
Молодец Ольга, напечатать такую статью просто нет слов... хоть ты и девушка но храбрея многих мужчин если не всех... Как то ко мне домой пришли с ящиком для голосования за президента так я проголосовала за "Его высочество" так как боялся что на следующий день придут из правоохранительных органов и по фиктивному обвинению засудят. (и смех и грех, но так и есть на самом деле)
Tim8 декабря, 2013 10:03
Спасибо, дорогая!
Нигина8 декабря, 2013 00:01
Ольга, спасибо за честность и смелость!!!!
Aleks7 декабря, 2013 16:17
Ольга!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А+ Спасибо ВАМ!!!
Oisha7 декабря, 2013 11:41
Да уж.. Лучше и не скажешь. Браво!
Эмир Тимур7 декабря, 2013 10:19
Я конечно понимаю, что Зайда жалко, но почему "Азия-плюс", играет роль Российских правозащитников, кого-то защищает (знаменитость типа Ходорковского), на нас простой народ плюет?
Мансур7 декабря, 2013 09:20
Рахмат, Олечка
Хуршед7 декабря, 2013 08:07
Ольга, у Вас совести и смелости больше, чем у всей интелигенции, чем у всего руководства страны! Как жаль, что Вы не президент!
Таджик7 декабря, 2013 07:54
Ольга я согласен с вами. Ну хочу заметить Зайд бизнес начал в России, а приехал сюда ну можно скачать для мирных целей и конечно как вы заметили для восстановления справедливости и надежду народа на будущее. Ну чист он или не чист одному Богу известно. А что насчет президента я думаю до него мы не достучимся, сами подумайте это ему надо. Насчет обвинений я вообще не верю особенно вот эти износилования. Фигня какая то. Ну не логично миллиардеру заниматься такими низшими делами. Да и в свой иман он верен. Я его более менее знаю. Помогал мне в одном деле. Ну все равно как говорят надежда умирает последним. Все таки надеюсь что его освободят в виду недостатков доказательства.
Ҳақиқатхоҳ6 декабря, 2013 23:38
Браво Ольга! Вы и Ленин мало сказали об интеллигенции! тем более о наших интеллигенции! Я не думаю, что те писатели, поэты или ученные или доктора который себя считали интеллигентами не получали никаких помощью от Саидова. Но, я уверен, что у них на столько хватает мозгов! Садкаи Зайд шаванд!
qwerty6 декабря, 2013 22:53
Смело. Но напрасно...
Доброжелатель6 декабря, 2013 22:34
Не про Зайда Саидова или про кого-то конкретно, но в нашей стране есть люди которые заработали честно свой миллион и многого добились. Вопрос интеллигенции нашей республики - нашего общества: Почему существуют неписанные законы, по которым можно не по закону отобрать этот честно заработанный миллион.
номус6 декабря, 2013 22:11
К этому Журналисту Оле Тутубалиной, к этой Женщине у меня отношение очень особенно уважительное . Дело Зайда - чисто политическое.(это понятно даже необразованному человеку). Страна Таджикистан - страна правления шахства (о демократии речи нет абсолютно). Как захотел, кого захотел, с кем захотел - стиль правления государством. Интеллигенция - ещё не понимает смысл и значения этого термина(хотя во дворе 21 век). Однако, любящие страну люди, такие как Шабдолов, Барзу Абдуразаков еше встречаются, к счастью нашей нации. Не ужели страх за кусок хлеба, место работы, за мизерный заработок так велик, что все: грамотные и неграмотные, старые и молодые, при должности и без должностей, являются только наблюдателями НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ по отношению к нашему таджику, нашему сыну, нашему брату. Не ужели мы не можем достучатся до соответствующих лиц о ДЛИТЕЛЬНОЙ ДЕМОНСТРАТИВНОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ по отношению к нашему гражданину. Не ужели никто не может объяснить им ( органам власти, Президенту, Парламенту, Мэрии города, Верховному Суду, Генеральной Прокуратуре, депутатам и т.д.) о последствиях совершаемых ими НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. Почему они все не боятся о совершаемых ими правонарушениях,о несоответствии занимаемой должности, о нарушении закона, о нарушении конституционных прав человека? Моё мнение: Потому что народ не образованный, не грамотный, очень низкий уровень жизни, отсталость в понимании элементарных суждений, в течении последних 20 лет народ достиг аутизма, что не имеет свое мнение и даже не может понять что творится и как должно быть, чтобы достойно жить.
Душанбе6 декабря, 2013 21:19
молодчина Ольга!!!!
Юрист6 декабря, 2013 21:17
Дорогая Ольга, читаю Вас с удовольствием, как всегда , коротка и четко. Но боюсь одно, могут и Вас обвинить в изнасилование , изнасилование власти. И скажут, что вы изнасиловали совсем еще молодую власть, всего ей 21 год. Причем, изнасилование с тяжелыми последствиями, ведь, вы открываете суть этой власти и давно изнасилованную интелегенцию.
Барух Фаркаш 6 декабря, 2013 20:27
Опять 25! Не трожь бахти - не будет пахнуть...
FARID6 декабря, 2013 20:12
Как можно просить о милости того, кто является инициатором судебного дела? Не нужно просить псевдоинтеллигентов лизоблюдов об активности потому, что они не являются достойными сынами нации. Они только думают о сегодняшнем дне, о о своей шкуре. Никому неинтересна жизнь народа, когда мрак, холод и коррупция правят этой страной. Я бы стыдился за псевдоинтеллигентов, но увы само слово псевдоинтеллигент говорит о себе!
nik6 декабря, 2013 20:07
Как всегда четко,ясно и понятно. Оля я ваш поклонник.Браво! С одним не согласен в корне призывы к ЧО тщетны. Одно назначение Р.Э. чего стоит. Но уверен что это всего лишь журналисткий прием,Оля вы и сами все прекрасно понимаете. Спасибо что вы есть!
Dj Smile6 декабря, 2013 19:05
Давно Вы ничего не писали, а такого очень давно! Я узнаю прежнюю Тутубалину Ольгу, хлестко, смело, иронично, на голову выше остальных высказываний в этом направлении. Вам респект за смелость и за продолжающуюся героическую попытку "глаголом жечь сердца людей" в нашей феодальной стране!