Выбор не является выбором, когда он делается под дулом пистолета, сообщил Посол Великобритании в РТ Робин Орд-Смит, комментируя ситуацию в Украине. В своем заявлении в связи с событиями в этой стране, распространенном 14 марта, посол отмечает: «Тем не менее, в воскресенье, народу Крыма будет предложено сделать невозможный выбор: голосовать или за присоединение к России, или за независимость - без каких-либо гарантий того, что Россия окажет большее уважение к суверенитету независимого Крыма по сравнению с тем уважением, которое она показала касательно территориальной целостности независимой Украины.
Шансы явно складываются в пользу России - как в случае подбрасывания монетки. Выпадет «Орел» - Россия выигрывает, выпадет «Решка» - Крым проигрывает.
Каким бы ни был результат этого выбора, он является нелегальным и неконституционным: в этом нет абсолютно никакого сомнения. Положения Конституции Украины не имеют двойного толкования: голосование может быть проведено только по просьбе трех миллионов граждан; это должен быть всеукраинский референдум; и этот референдум может быть созван только украинским парламентом. Ни одно из этих условий не было выполнено.
Голосование будет нелегитимным. Каким же еще может быть голосование, если оно проводится в присутствии российских вооруженных сил, в регионе, находящемся в условиях военной оккупации?
Эти вопросы должны быть решены в условиях свободного и справедливого референдума - примером может быть референдум, который пройдет в Шотландии в конце этого года. Но воскресный референдум в Крыму будет ни свободным, ни справедливым.
В течение последних двух десятилетий мы старались оставить позади напряженность и недоверие холодной войны: признавая большой и позитивный вклад, который Россия вносит в дела международного сообщества и процветание всех наших народов.
Сеть международных соглашений и учреждений была создана для того, чтобы помочь избежать повторения горького противостояния прошлого и регулировать споры мирным путем. Такие организации как ОБСЕ и Совет Европы, неотъемлемой частью которых является и Россия, существуют для того, чтоб помогать государствам решать вопросы самоопределения и защиты прав меньшинств.
Но Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе – носитель стандарта избирательной целостности - заявила, что референдум будет считаться незаконным, и что, она не отправит наблюдателей на эти выборы.
Да, пока еще не слишком поздно для России воспользоваться помощью этих институтов и всерьез заняться дипломатией, чтобы найти мирное решение.
Мы продолжаем призывать президента Путина использовать свою власть на благо Крыма, Украины, Европы и России, и положить конец этому кризису.
Первым важным шагом в этом направлении было бы решение Москвы воздержаться от легитимизации фарсовых итогов референдума, который пройдет в воскресенье. Ведь в конечном счете, он не будет иметь никакой юридической силы. Он не будет иметь никакой моральной основы. Результаты этого референдума не будут признаны международным сообществом. Он не должен быть проведен.




ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: Власти спорят с рейтингом загрязнения воздуха, в Душанбе требуют мыть маршрутки, Сулаймон восстанавливается после самого дорогого укола
Многоплодная беременность: что должна знать мама 2-3-4-няшек
Бизнесмена в Согде оштрафовали на крупную сумму за празднование дня рождения
Саудовская Аравия обходит Ормуз: нефть пошла другим маршрутом
Таджикские боксеры едут на свой первый Чемпионат Азии под эгидой World Boxing
В Таджикистане резко подешевело золото: минус 14% за месяц
Спустя более 50 лет: Человечество впервые за полвека отправляет экипаж на Луну
Что поручил Эмомали Рахмон активу Согдийской области
В Душанбе состоится главный забег весны: определены призовые полумарафона-2026
Новый козырь Ирана в войне с США: Хуситы готовы спровоцировать мировой нефтяной кризис
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Baha19 марта, 2014 18:10
кстати кто нибудь из вас защитников паРАШКИ задумывался о том скока мусульман было убито сербами в бывшей югославии? атеперь сколько будет беженцев из крыма? тех же татаров крыских не говоря уже об украинцах ==== Г-н пересмешник. Не путайте божий дар с яичницей. Не коверкайте название страны, уподобляясь ублюдку Галстяну. Здесь нет фашистов или нацистов (как Вы), которые делят людей по сортам. 1. Совершенно неважно кто были по вероисповеданию погибшие в Косово и во всей Югославии люди. Мне лично их всех жаль. И мусульман из Косово и Боснии, и католиков из той же Боснии и Хорватии, и православных сербов с черногорцами. Точно так же мне жаль всех погибших в нашей войне, независимо от политической принадлежности. А в Югославии тоже ведь была гражданская война, которую спровоцировал все тот же Запад, не Россия или СССР. 2. В Крыму 70% русских. Даже если все нерусские, т.е. 30% населения предпочтут выехать из российского Крыма, то все равно это будет меньшим злом, чем если бы такая участь постигла бы большую часть, т.е. 70%. 3. Однако я уверен, что большинство татар и украинцев, не говоря уже о евреях, караимах или крымчаках предпочтут остаться в России. Миллионы граждан Украины - трудовых мигрантов в России тому подтверждение. Также российские власти намекнули на амнистию для тех татар, которые самовольно захватили земли после развала СССР.
peresmeshnik19 марта, 2014 15:09
кстати кто нибудь из вас защитников паРАШКИ задумывался о том скока мусульман было убито сербами в бывшей югославии? атеперь сколько будет беженцев из крыма? тех же татаров крыских не говоря уже об украинцах
FARID18 марта, 2014 20:29
Уважаемый Tajik, я согласен с вашим мнением и особенно с мнением Душанбинца. Вся стратегия США и ЕС в отношении к Россие, уже давно была написана в книге Збигнева Бжезинского, "Великая шахматная доска". Вся стратегия США направлена на расчленение и ослабление России и ее союзников. Если Вы наблюдаете за международными событиями, то убедитесь в этом. Начиная с Югославии до событий в Сирии. США и ЕС обосновывают свои вторжения и уничтожения неугодных для себя режимов, защитой прав человека. Я с уверенностью могу сказать, что Россия не хотела присоединить к себе Крым и старалась сохранить территориальную целостность Украины, но к сожалению обстоятельства принудили Россию пойти на такой шаг. Крым всегда был частью России и 70% граждан Крыма являются русскими и русскоязычными. Не говоря уже о геополитической важности данной территории, так как там расположен военно-морской флот России. Путин, поступил правильно защитив интересы своего народа и государства. Представьте себе, что в случае не присоединения Крыма к России, то в данной территории разместились бы военно-морской флот США и ЕС, Россия утратила бы военное присутствие на Черном море. Начались бы преследования русского населения, бандеровцами. Население Крыма понимая все это приняло правильное решение и присоединилось к России! Я со своей стороны искренне поздравляю Россию и Республику Крым и желаю им мира и процветания!!!
Baha18 марта, 2014 18:52
Ну и где мой комментарий? Американские кураторы не пропускают?
Хуршед 18 марта, 2014 18:47
Посол наверное не ожидал такой реакции. Англичане и американцы привыкли считать себя властителями мира, которые могут навязывать свое мнение! А тут такой ответ! Господин посол! Англия признала референдум на Фонкледских островах, а чем Крым хуже! Так что не надо лицемерить! Найдите смелости и признайте правоту России! Россия ответила западу, а Читатели АП ответили Вам - читайте комменты и делайте выводы! (И учите историю!)
Ace18 марта, 2014 17:01
Надеюсь г-н посол прочитал эти отзывы. Привет из России
хатлон18 марта, 2014 15:38
назывется все по полочкам раставил! http://fishki.net/video/1246033-podborka-video-ot-21022014/582798-moldova-raskusila-plany-es-video.html
Baha18 марта, 2014 15:14
Я простой таджик, живу и работаю заграницей. Я ничего против русского народа не имею, но то, что Россия творит в Украине - это чистой воды захват чужой страны. ==== 1. Оно и видно, что Вы живете за пределами РТ. И смотрите только СиЭнЭн или ФоксНьюс. И после этого Вы считаете и называете своих оппонентов зомби? Касательно захвата чужой территории Вам более подробно могли бы рассказать послы ВБ, США или других европейских государств в Душанбе, которые нынче "озабочены" событиями в некоем европейском государстве, особенно о 78 днях бомбежки Сербии - государства в самом центре Европы. Доводы о том, что граждане Крыма хотят быть частью России, не могут быть основанием для агрессии в отношении Украины и захвата части ее территорий. Если так, то можно с таким же успехом провести референдум в Турсунзаде и 95% населения будет голосовать за присоединение к Узбекистану. Если в Крыме так хотели присоединиться к России, почему раньше, после распада Союза этого не сделали? Почему это было сделано под дулом автоматов российской армии? ==== 2. Могут. Еще как могут. Могут выходить из состава одних государств и входить в какие хотят. Множество примеров Вам на выбор: Косово, Южный Судан, ФРГ и ГДР, Саарская область в Германии, Тимор-Лесте, Южный и Северный Вьетнам, Южный и Северный Йемен. Были референдумы франкофонских провинций Канады. Скоро будут такие же референдумы в Шотландии и Каталонии. Этот процесс бесконечен, что бы Вам ни говорили по СиЭнЭн. Относительно Регара или Турсунзаде могу сказать, что если вдруг таджикские власти запретят местным жителям говорить, учиться, смотреть ТВ или читать газеты на узбекском языке как в Украине, то у них таки появится повод (и право) говорить об ущемлении их прав и возникнет желание жить в другой стране (где нет таких проблем). И они, жители, смогут как выехать в Узбекистан, так и присоединиться со своей землей к нему. Первый путь самый легкий, за второй надо бороться. Насчет попыток присоединения, вернее воссоединения Крыма с Россией Вам, видимо СиЭнЭн опять таки не рассказывает, а самим Вам лень искать информацию. И кто тут из нас более зомбирован? Так вот в порядке волонтерства информирую: такие попытки были в 1991 и 1992 годах. Но не встретили "понимания" сначала у Горбачева, а потом и у Ельцина. Почему это произошло именно так надо ли мне объяснять? В результате этих плебисцитов Крым обрел статус автономии с широкими правами. Но потом украинские власти банально отменили эти завоевания. По поводу дул российских автоматов можете что конкретно сказать, кроме фотошопов и повторения воплей БиБиСи? Вряд ли. Иначе бы тут посол разорялся бы более качественно. И вряд ли сможете опровергнуть, что косовский референдум 100% проходил под дулами натовских автоматов (танков, ВВС и ВМС). Меня чисто по-человечески удивляет радость читателей Азии-плюс от этого акта агрессии и нарушения международных норм российским режимом. Не надо этому радоваться. Только человек, находившийся под влиянием пропаганды российских СМИ, может так думать. ==== 3. Люди (нормальные люди) радуются тому, что Крыму удается пока (тьфу-тьфу) воссоединиться с большой родиной бескровно. И в то же время читатели АП негодуют по поводу происходящих в остальной Украине событий. Они негодуют, что послы и министры ЕС и США буквально вскормили и привели к власти фашистских недобитков, что уже привело к человеческим жертвам и тотальным беспорядкам. А вот Вы, видимо, как "незомбированный" индивид возмущены событиями в Крыму и в то же время радуетесь "победам" и "достижениям" "демократического" Майдана. И человеческая кровь для таких как Вы просто водичка. Представьте себе, что будет, если все сильные государства будут завоевывать слабые соседи. Вы готовы также радовать, если завтра Китай захватит Памир? Ведь в Китае считают своей исторической землей территорию до Ванджа. Агрессор всегда должен быть объектом порицания, а не наоборот. === 4. А вот тут я с Вами соглашусь. Нельзя давать волю агрессорам. Кто тут у нас с самой большой дубинкой? Правильно! США. Они же и совершили самое большое количество актов агрессии. Их и надо осуждать за: Вьетнам (1945-1974. Жертвы среди мирного населения: от 2.5 до 3.5 миллиона человек), Палестина (1948 - 100 тысяч человек), Колумбия (1948 - 65-70 тысяч человек), Гватемала (1954 и 1967-1969 - 200 тысяч человек), Камбоджа (1955-1973 - от 1 до 2 миллионов человек), Лаос (1957-1973 - более 500 тысяч человек), Ирак (1963 - около 50 тысяч человек), Сальвадор (1980 - более 70 тысяч человек), Никарагуа (1981-1990 - более 13 тысяч человек), Иран (1988 - 270 человек (сбит пассажирский самолет)), Панама (1989 - около 1000 человек), Ирак (1991 - более 150 тыс. человек. Плюс от 1 до 2 миллионов человек погибли от отравления ураном и загрязненной водой (США оставили на иракской территории 300-800 тонн радиоактивных отходов)), Югославия (1992-2000 - 1.5-3 тысячи человек), Сомали (1993 - около 1000 человек), Афганистан (2001-по настоящее время - около 300 тысяч человек), Ирак (2003-по настоящее время - более 1 млн человек. К этому списку сами американские эксперты добавляют государственные перевороты, произошедшие при прямой поддержке США (Конго, Бразилия, Индонезия, Гайана, Перу и др.), следствием которых часто был геноцид коренного населения стран. Газета «Гардиан» вспоминает также и Китай (1945-46, 1950-53), Корею (1950-53), Бельгийское Конго (1964), Гренаду (1983), Боснию (1995), Судан (1998) и Афганистан (1979-92). Надеюсь как человек с развитым чувством справедливости Вы уже на пути к Белому дому или ближайшему посольству США с плакатом. Вот как отпикетите и осудите действия США, так сразу можете и осудить Россию. А до этого все Ваши слова не более, чем бла-бла-бла...
Душанбе18 марта, 2014 15:01
Уважаемый, вы правы на счет вашего умозаключения. Захват "чужой" территории это конечно же кощунство. Уже один довод, о том что крымчане хотят присоединиться (право о самоопределении пока никто не отменял) могут дать основание на присоединении, но есть другое но. Всем известно (и Вам должно быть в первую очередь), что Запад разыгрывает Украинскую карту для дальнейшей экспансии вглубь территории России. Т.е. России и россиянам давно понятно, что хотят за океаном, и они уж точно не питают никаких иллюзий. Если сегодня сдать Украину (а его уже сдали Западу), то завтра будут другие "сдачи" - Кавказа, Татарстана... так дойдет и до Сибири. Что нужно было сделать России стратегически? Конечно не допустить сдачи Севастополя и в целом Крыма, форпоста для СВОЕГО ФЛОТА и АРМИИ. Нужно защищаться, когда нападают, но лучшая защита это нападение. Россия пока ничего страшного не сделала, присоединила свои исконные территории, свой РУССКИЙ народ, вот если уж и захочет полностью Юго-Восток Украины присоединить, вот тогда можете выть сколько влезет.
invisible18 марта, 2014 13:56
"Почему это было сделано под дулом автоматов российской армии?" Вы лично видели эти автоматы? Если бы там гнали на выборы под дулами автоматов, то запад не трепыхался бы так, совсем бы другой разговор был. Думаете здесь собрались жертвы российской пропаганды? В таком случае вы жертва западной прессы, впрочем если вы там живёте, это не удивительно. Что вы скажете про аналогичную ситуацию с Косово, тоже думаете, что особый случай и США с Европой тогда поступили правильно оторвав часть исторической сербской земли. Сербия тогда была против, как и сейчас Украйна. И ещё насчёт пропаганды, рекомендую посмотреть этот ролик, его не русские снимали и не для русских: https://www.youtube.com/watch?v=iej-kuaN1Mg&list
Tajik18 марта, 2014 11:33
another Tajik-у и Омар Хайяму, Я простой таджик, живу и работаю заграницей. Я ничего против русского народа не имею, но то, что Россия творит в Украине - это чистой воды захват чужой страны. Доводы о том, что граждане Крыма хотят быть частью России, не могут быть основанием для агрессии в отношении Украины и захвата части ее территорий. Если так, то можно с таким же успехом провести референдум в Турсунзаде и 95% населения будет голосовать за присоединение к Узбекистану. Если в Крыме так хотели присоединиться к России, почему раньше, после распада Союза этого не сделали? Почему это было сделано под дулом автоматов российской армии? Меня чисто по-человечески удивляет радость читателей Азии-плюс от этого акта агрессии и нарушения международных норм российским режимом. Не надо этому радоваться. Только человек, находившийся под влиянием пропаганды российских СМИ, может так думать. Представьте себе, что будет, если все сильные государства будут завоевывать слабые соседи. Вы готовы также радовать, если завтра Китай захватит Памир? Ведь в Китае считают своей исторической землей территорию до Ванджа. Агрессор всегда должен быть объектом порицания, а не наоборот.
Baha17 марта, 2014 19:20
У меня несколько вопросов к Вам: 1. А в войну 1853-1856 гг. вы, т.е. Великобритания, у кого Крым отбивали? Неужели у Украины? 2. В Косово во время референдума о независимости вы, Великобритания и США, да и весь KFOR тоже убирали свои войска? Если да, то на какое время? Если нет, то неужели в дулах ваших автоматов были цветочки? Без надежды на ответ, Бахтиёр
Варзоб17 марта, 2014 16:47
Господин посол пусть расскажет как его страна взрывала Сербию бомбами с начинкой из урана. Многие дети потом заболели раковыми болезнями.
Омар Хайям17 марта, 2014 14:43
Янык хитрожопый от Яца сбежал, и с Кыевом Харькив уже на ножах, пиндосских печений нажрался Кличко, но Юля боксёру порвала очко. а Билый Сашко - молодец молодцом - набил прокурору публично лицо! а Ярош - рагуль и казёл Порубий заставили Раду себя полюбить! Но главное Крым - нам родные края - об этом, приятель, и песня моя: вернулся домой, растоптав рубежи... и новые песни придумает жизнь! Омар Хайям, Рубаи
Рожденный в Таджикистане17 марта, 2014 14:40
Не убедительно, господин посол!Как не убедительна политика англо-саксов в мире - очевидно лживая и агрессивная. Покажите нам страну, которую вы "облагородили" и "осчастливили" своей "демократией?..
Патриоты РТ17 марта, 2014 12:51
Я буду безумно рад если нас захватит Россия и сделает одной из автономий РФ!! И к моему мнению присоединятся миллионы сограждан!!! Видать у тебя жизнь удалась на Родине и ты входишь в эти 7-8% казнокрадов и коррупционеров которые сосут все соки наших трудовых мигрантов на чужбине и сограждан на Родине. Наши 23 года независимости показали что формально мы не зависимы а по сути дела всецело зависим от России. Так что лучше автономия чтоб наши граждане легально работали и находились там чем независимость и ты не нужен тут на своей родной земле... А ты и дальше подмахивай "Своим" хозяевам и их лицемерным друзьям с Запада!!!!
Омар Хайям17 марта, 2014 12:33
Не зли других и сам не злись, Мы гости в этом бренном мире. И, если что не так — смирись! Будь поумней и улыбнись. Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется НЕПРЕМЕННО. Омар Хайям
another Tajik17 марта, 2014 12:00
как это характерно - обвинить в зомбировании, когда сам зомбирован ))) только другой пропагандой. Есть у нас доступ и к западным информационным ресурсам, и не только к переводам статей западных изданий на иносми_точка_ру. И на языке оригинала мы тоже читаем, не толко вы! И особенно интересны комментарии таких же как мы простых людей. И вот видим что даже на Западе нет единого мнения по этому поводу, даже среди высших политиков. Да что там на Западе - в стране этого посла не все согласны с его точкой зрения... Так что поостерегитесь впредь обвинять людей в том, чем вы, возможно, страдаете сами, не зная того. Что касается того, кто чьей колонией был - это другой вопрос. Здесь все обстоит так, что народ тамошний БОЛЬШИНСТВОМ захотел присоединиться к России. Волеизъявление народа - что-то говорит вам? Хотят - пусть идут. Имеют право. Почитайте об истории автономии Крыма, которой он добивался от Украины еще в начале 1990ых. Без вмешательства России - им не до того было, у самих крышу снесло от радости - независимость! (от кого? вопрос возникнет позднее...) p.s. АП - ваша капча убийственная достала уже )))
Вафо17 марта, 2014 10:49
Полностью не согласен с господином послом. Международные правовые акты стоят выше национальных. В соответствии со статьей Устава ООН каждый народ имеет право на самоопределение. Смешно приводит пример Шотландию, если не ошибаюсь в течении 600 лет они ведут борьбу. В конце концов добились.
Точик17 марта, 2014 09:26
Друзья, меня уже несклько дней мучает один вопрос: Мне ужасно интересно итоги референдума, если будет такой референдум как в Крыму и в нашей стране.
Tajik17 марта, 2014 05:20
Удивляют зомби-мнения читателей Азия-плюс, формировавшихся под влиянием пропаганды российских СМИ. Неужели вам не видно, что одна страна, нарушая международные нормы, тупо захватила земли другого суверенного государства?! И вы этой стране-агрессору хлопаете. А если завтра Россия такое повторит в Таджикистане? Тоже радоваться будем? Если исходить из того, что Крым был колонией России, то и вся Центральная Азия и Кавказ тоже ею были. Иногда надо читать и западные СМИ. Или пытаться мыслить самостоятельно.
Брат 16 марта, 2014 19:48
я это нашёл в соц сетях.. Копипаст украинского блоггера: "...А от кого мы независимы? Как страна, как народ? На минутку… просто задумайтесь. Кому принадлежит власть? Народу? Или олигархам? Кто все эти годы богател? Народ или они, эти радетели за народ, кто громче всех кричит о нашем единстве и наших свободах? Чьи каналы и сайты твердят нам про это ежеминутно? Почему каждый выбранный нами президент, каждый раз обещал нам столько всего..., и почему мы за все это время не получили ничего, кроме этой "свободы" и "независимости", ради которой мы теперь готовы умирать в борьбе со злобным и коварным соседом? Каждый из нас должен больше 3000 долларов. Каждый, включая грудных детей! Это наш долг всему миру. 140 миллиардов долларов. Где эти деньги? Их нет! А долги есть. И тебе, и мне, и каждому члену наших семей надо их оплачивать. Вот такая у нас независимость. Может ли должник быть независимым, как нам твердят все это время? Именно это и есть наша главная ценность? Платить долги? И, кстати, эта ценность с каждым годом растет. А кому все эти годы наша главная ценность - Независимость служила? Власти, политикам и олигархам? Прикрываясь выборами, нас заставляли выбирать очередных шумных политиков. Которые снова и снова обещали нам процветание. И снова и снова этого не происходило. Вернее процветание случалось у власти, политиков и олигархов. А в этот раз, думаете нам повезет больше? Так может быть именно для олигархов главной ценностью и является независимость? Независимость от народа. Свобода грабить, воровать, свобода врать и стравливать нас между собой. Все что нас окружает, что строили наши родители, отцы принадлежит им. Они смогли, гипнотизируя нас словами о свободе, демократии и независимости присвоить себе все! Они набирают кредиты, строят замки, виллы, яхты. У них счета за границей, а их отпрыски учатся в самых престижных и дорогих университетах на Западе. А мы за это платим! А если ты сомневаешься в ценности такой независимости, то ты предатель, ты продался Москве и лично Путину. Разве не так? "
Rustam+16 марта, 2014 14:20
Двойной стандарт еще раз подтверждается заявлением посла Великобритании в РТ. Некогда единую Югославию раскололи на части, с помощью тех же америкосов и Европы, в том числе Великобритании, а здесь господин посол имеет наглость заявлять такое. Вообще уже эти европейцы обнаглели своими двойными стандартами в мире. В Украине организовали кровавый переворот приведя к власти фашистов и теперь не стыдясь говорят о какой-то демократии, права человека, всеобщем референдуме и про всякую другую брехню. Этого посла вообще нужно объявить персоной нонграта за клевету в отношении России. Эх жаль, России не хватает Хрущева или Лукашенко, чтобы этим гейроповцам показать куськину мать, Путин почему-то церемонится с ними, вот они и лезут ему на голову.
Socrat16 марта, 2014 01:45
"Мы продолжаем призывать президента Путина использовать свою власть на благо Крыма, Украины, Европы и России, и положить конец этому кризису" Ну прям щас... Путина история запомнить как человека творивщего её, а таких как господин Робин, которые пытаются помещать ходу истории, она раздавить в своих жерновах!
Памирец15 марта, 2014 12:45
Европа - это геи, лесбиянки и трансфеститы, которые учат других жить! А кто не согласен, тех бомбят и убивают! Не понятно только почему правительство РТ не выскажет открыто свое отношение к бандеровцам! Кстати на Памире помнят, как хорошо к ним относились Русские, и есть соседний Авганистан, которую хотела захватить Англияна , и которая до сих пор поминают их недобрым словом!
Алишер15 марта, 2014 10:34
а вы знаете что в Таджикистане много кто имеет российское гражданство,,,,,,, если завтра мы с ними о чемто недоговоримься значит они и нашу территорию будут иметь права аннексировать ,,,, нужно думать и с этой стороны ,, нельзя поощирать в таких действиях ни американцев и не русских ,,,,,,,,законы писаны для всех, и рф ща не права
таджик15 марта, 2014 07:54
Господа официальные представителиРТ! Почему от Вас не слишно слова поддержки действия росийскых властей в отношение крыма. Вид это мигранти наши соотечественники в россии обеспечивают ваше благосостояние, ине дай бог случится такому в таджикистан Россия же прикроет от гнева народа как это сделала в отношении януковича,акаева, бакыева.ненадо как у нас говорится:намак хурда намакдонба туф кардан.
шералишо14 марта, 2014 23:23
Вы как хотите но мое мнение это заново разделение стран между великими державами. Имеется за кулуарные соглашения и снова раздел земель начался больше ничего нет. Украина будет разделена на кусочки. Захват другими странами. А самое главное США будет удовлетворена. Европа ослаблена. Россия взяв кусочек рада этому. Вся политика в этом
Mansour14 марта, 2014 23:11
Радует, что у нас остался мыслящий народ. Но они добились своего устроили безпорядки на границе с Россией, только у них не получается затягивать Россию в войну, войну в которой славяны убьют друг-друга. Что только обидно ни одно государства из бывшего союза на официальном уровне не поддерживает Россию, тогда как Россия кормить все страны Центральной Азии. (опять это тупая КАПЧА)
Rustam_24 14 марта, 2014 20:09
Я не русский, но в отличии от посла немного знаю историю. Так вот, уважаемый посол, российская армия - это Черноморский флот, который по договору с Украиной всегда присутствовала там. А все интерпретации событий по- европейски и искажение истины - это лицо Европы современной, которая стремиться расширить свое влияние и расширение Нато. Уважаемый посол, Европе давно никто не верит, я уверяю вас
invisible14 марта, 2014 19:47
Англосаксы не понимают, что такое двойные стандарты, в другой реальности живут. Не понимают, что у других людей может быть мнение, которое отличается от их понимания. Организовав беспридел на Украине они подарили России Крым и теперь сами в ступоре, как же так. Заметьте, что этот посол молчал в тряпочку во время Памирских событий, а тут за живое схватили. Господин посол вы не в России посол, а в Таджикистане, может будете выполнять свою работу, а не лезть со своим мнением туда, куда вас никто не просил.
Сарвар14 марта, 2014 19:38
А ТЕБЕ ТО ЧТО? ВОН У ВАС ШОТЛАНДИЯ ДАЙ БОГ СКОРО ОТДЕЛИТСЯ!!! ПОТОМ И SOUTH IRELAND!!! ДОСТАЛИ МЕНЯ ЭТИ ЗАПАДНЫЕ ДЕРМОКРАТЫ!!! ВЕСЬ МИР ВВЕЛИ В ХАОС!!! ВЫГНАТЬ ВСЕХ ТАКИХ ОСОБЕЙ ИЗ РТ!!!
archi14 марта, 2014 19:23
англосаксы вы то куда лезете, ни когда не поверю что вы печетесь об украинском народе)по мне это просто очень удобный случай для вас, лишний раз спровоцировать Росиию,что то я не припоминаю ваших высказываний по поводу прохождения (честных)выборов в Таджикистане
Ace14 марта, 2014 18:59
Всего 2 комментария к статье: 1. Иностранец, че с него возьмешь... Понятия не имеет, а скорее притворяется, что не имеет об истории Крыма и России 2. Не надо было вырывать Косово из Сербии. Никакого общего для всей Сербии референдума по поводу независимости Косово не было. Поэтому вежливо говоря, можете оставить свое западное мнение у себя на западе.
Rustam-K14 марта, 2014 18:44
ЕС - это подстилка американская, уже давно.. самостоятельно принять решение духу не хватает, а понтов выши крыши.. походу народ стал забывать, что такое нацизм в фашистком проявлении, думаю что скоро им напомнят об этом новые власти в Киеве.. нам от этого тоже перепадет, не сомневаюсь даже..
FARID14 марта, 2014 18:21
Здравствуйте уважаемый господин Робин Орд-Смит, я являюсь гражданином Республики Таджикистан и с интересом смотрю и читаю международные сводки новостей в течение многих лет, так же наблюдаю за событиями на Украине. Я согласен с Вами по части нарушения Международного Права со стороны России, но нужно быть честным всегда и честно признать тот факт, что западные страны в лице США и ЕС являются виновниками данной ситуации в Украине. Цель западных стран уничтожить Россию и именно с этой целью НАТО расширяется на Восток в частности к границам России. Для чего нужно устанавливать противоракетные системы в близ к границам России? Вы являетесь врагами исламских стран, Китая, Ирана, России. Вы завидуете развитию всех этих стран. Прошу Вас быть честным и не лицемерить!!! Для таких как вы политиков самое главное интересы своих стран. Вы имеете право уничтожать другие государство прикрываясь международным правом и ООН. Например Франция и США вмешиваются в дела других стран прикрываясь правами человека. Западные страны распространяют секс и гомосексуализм в исламские страны когда эти ценности являются чуждыми и аморальными для нас. Если Вам нравится занимайтесь у себя, но нас не троньте. Я считаю, что Россия имеет полное право вмешиваться во внутренние дела той страны где проживают русский народ для защиты русского народа и русско-говорящих людей и своих интересов на Украине.
Test 14 марта, 2014 18:10
А разве новые власти, получившие её антиконституционным путем, являются лигитимными?! Почему международное сообщество считает их лигитимными, при живом президенте, который не слогал с себя полномочий. Походу все включили "дурочку"!!!
Хуршед14 марта, 2014 17:44
Сколько в мире стран, которые не были когда то захвачены Англией, или которые она пыталась захватить? Сколько людей убили англо-американские войска за последние 20 лет, насаживая свою "демократию"? И в случае с Косово, пели совсем другие песни, почему-то тогда можно было! Ни Англия, ни США, не имеют морального права кого то учить, тем более ВЕЛИКУЮ РОССИЮ!!!
NF14 марта, 2014 17:33
Ну конечно... когда Косово отбирали у Сербии или до этого та же Сербия была Югославией расчленяли не смотря не на что, эти уважаемые английские товарищи молчали... Не стоит забывать Ирак и тогда было все демократично, по их мнению... А теперь он говорит о легитимности... Лучше бы молчал бы чем врать нагло...
grajdanin14 марта, 2014 17:00
ne nujno bilo Kosovo otdelyat/priznavat!!!!
Nigora14 марта, 2014 16:51
Ну, конечно, захват Рады и избрание премьера под дулом - это легитимно. Пусть это при.урок поедет в Крым и убедится. Ну а Азия плюс как всегда евро отрабатывает...