Первый президент Украины Леонид Кравчук рассказал «Газете.Ru» о том, чего он ждет от нового главы государства Петра Порошенко, с которым в свое время работал в одной депутатской фракции в Раде. По мнению Кравчука, Россия поддерживает сепаратистов, а Киеву необходимо завалить Москву предложениями, чтобы доказать: европейский вектор политики Украины не несет для нее угрозы.
— Как вы оцениваете Порошенко, чего от него ждете в качестве нового лидера нации?
— Я его хорошо знаю и оцениваю положительно. Мы с ним были в одной фракции. Когда он был депутатом Верховной рады, он являлся организатором партии «Солидарность», которая входила в социал-демократическую фракцию, которую я возглавлял. Я видел в простых политических и человеческих поступках Порошенко, что он придерживается принципиальных позиций. Золотых и ангелов у нас нет, но, когда решался принципиальный вопрос, он всегда занимал четкую, ясную позицию. Его нельзя было склонить: мол, «слушай, нам надо», «фракция решила». Он доказывал, что это неправильно, и голосовал, как считал необходимым. Второе. Он прошел очень серьезный путь бизнесмена, от маленького до крупного. И человек, прошедший такой путь без конфликтов с налоговой инспекцией, не имеющий серьезных конфликтов со своими партнерами, которые бы выливались в судебные процессы. Значит, человек придерживается буквы закона, норм, принятых в этой сфере. И третье — человек образованный: экономически, политически. Он был министром иностранных дел, был руководителем экономического ведомства, работал секретарем Совета безопасности и обороны. То есть у человека настолько широкий круг практических дел, что где-то, когда-то, на каком-то участке он обязательно поскользнулся бы. Он это прошел без серьезных, публичных, шумных проблем. Я считаю, что такой человек сегодня, если его не испортит ближайшее окружение…
— То есть?
— Я по своему опыту сужу. Когда человек становится президентом, занимает наиболее высокое положение, к нему выстраивается очередь прихлебателей. Стоят в очередь те, которые там, где нужно сказать правду, считают нужным польстить. Где нужно укусить, они считают нужным лизнуть. Если начинает постоянно идти такой поток, человек начинает сомневаться в своей точке зрения и начинает принимать точку зрения других. Это неправильно. Президент не должен иметь друзей, у президента может быть только один друг — государство.
— Помимо прихлебателей какие вы видите угрозы для нового президента?
— Для всех нас угроза сейчас одна — Россия.
— Вот так, безапелляционно?
— Да. Путин сделал все, чтобы наши страны стали врагами. Мне приходят десятки писем и звонков. Те люди, которые имели определенный пиетет к русской культуре, к русской истории, совместной жизни, сейчас, кроме ненависти, ничего не могут испытывать. Я 14 дней отдыхал, лечился в Венгрии. Я поставил себе задачу: все 14 дней смотреть «РТР-Планету», Первый канал и «Россию 24», Киселева и так далее, многих этих «шоуменов», которые говорят: «Я жду не дождусь, когда Россия ударит по Украине, я не дождусь, когда Украина развалится. Это хунта. Это фашисты». Слушайте, это уже перешло все границы. Но это еще слова, а когда мы имеем сегодня живых людей из России, спецслужбистов, террористов, которые пришли в Донбасс, стреляют, убивают и уже не скрывают этого. Когда Россия взяла Крым под видом некоего внутреннего волеизъявления, что это исконно русская земля (он был русским с 1783 года). Он никогда не был исконно русским, если уж так говорить. Надо думать, что говоришь. Когда начинают говорить о «Малороссии», о том, что «надо Украину расчленить, что надо отдать бандеровцев Польше, а нам нужны границы 1939 года», я спрашиваю: будет у нормального украинца хорошее отношение к России? Поэтому он уже сделал, что хотел. Впервые в истории — я заявляю официально — впервые в истории отношений, с 1654 года, с Богдана Хмельницкого, господин Путин сделал врагами два великих народа. Это уже исторический факт. Он уже добился этого. Что будет дальше, я не знаю.
— Чего вы ожидаете от России?
— Я бы ожидал от России одного. Мне часто говорят: «Вы не идете на диалог с востоком». Но как можно вести диалог с врагами, которые стреляют? Которые граждане России, которые пришли с одной целью — убивать, проводить диверсии. Они же не пришли с целью вести диалог. У них диалог один — оружие. Как я могу сесть за «круглый стол» с тем, кто научен только одному — диверсии и убийству? Я буду с ним говорить о политике? Это смешно. С представителями Донецкой народной республики, Луганской народной республики? С Путиным я готов говорить, убеждать, доказывать. Но нужно начать с одного решения: прекратить террористические акты, грубое вмешательство — политическое, военное, информационное — на востоке. И тогда — сесть и договориться. У нас другого выхода нет. Я хочу, чтоб все поняли меня, я уже много прожил: Украина — это не Осетия, это даже не Грузия, это не Приднестровье. Это европейская страна. И если Путин не понимает этого, российская элита подавится Украиной. Имейте в виду, неизбежно подавится. Мир не позволит. Вы же видите, что происходит. Чтобы так взяли и аннексировали всю Украину — этого не будет. Надо остановиться, понять, что есть один только путь: сесть за стол и начать говорить. Украина готова к разговору. Не сегодня все сразу решить, но начать говорить. Слово — как говорится в Библии, «сначала было Слово».
— Ждут ли на Украине действий со стороны России по присоединению Новороссии, Одессы?
— Если кто-то страдает от проблем, они есть, я не говорю, что нет. Но нет такого, что русские страдают, а украинцы — нет. Что, евреи не страдают или поляки? Все страдают от проблем, от неурядиц. Война, экономическое положение сложное, кризис. Все страдают. И никто не выделяет: «вот русский идет, желтой меткой помечен, как евреев помечали фашисты, давайте за ним бежать». Какие фашисты, вы что? Серьезно думаете, что Яценюк, Порошенко или тот же Кравчук — они, что, фашисты? Если так думать, тогда не о чем говорить. Это безумие какое-то настало. Если Бог хочет покарать, он прежде всего забирает разум.
— Все-таки чего ждут на Украине? Продолжения конфликта или того, что Россия будет способствовать его разрешению?
— Если министр иностранных дел России говорит, что «мы не будем вмешиваться, чтобы остановить конфликт», хотя все уже все знают, то все смеются. Когда не моргнув глазом говорят: «Да ну что вы, это украинцы сами, мы не имеем никакого отношения». Когда уже то ли 250, то ли 500 — не помню точно цифру — человек сидят под следствием, это доказанные факты. У СБУ документы, записанные на пленке разговоры — это все есть. «Нет, — говорят, — мы ничего не знаем, мы не слышим, это не наше дело». Понимаете, если так подходить, тогда не о чем говорить.
— То есть уровень доверия к официальной российской позиции очень низкий?
— Когда говорят одно, Будапештские соглашения подписали — и тут же Медведев говорит: «Мы перед Украиной никаких обязательств не имеем». Скажите, можно подписывать новый документ с Россией?
— Но ведь подписывать придется, если об этом зайдет речь. Куда Украина денется?
— Украина не хочет уходить, она хочет иметь партнерские, равноправные, доброжелательные отношения, потому что такого проникновения, такой спаянности народов, как у украинского и российского, практически нет. Но слушайте, это же можно разорвать по-живому, уже рвется, уже ненависть! «Не будем покупать российские товары, будем голодные сидеть, но не будем!» Это вызывает у простых людей ненависть. Неужели непонятно? Нельзя победить Украину через терроризм. Я повторяю, это не Осетия.
— Ваши ожидания от Порошенко, от его первых шагов? Что он должен сделать?
— Первое, что он должен сделать, — это мир в Украине. Все остальное будет решаться мирным путем.
— Как это можно сделать?
— Надо с Россией инициировать встречи, предложения. Засыпать Россию предложениями, документами, намерениями. Рассказывать, какая у нас политика по отношению к Евросоюзу, в чем ее сущность. Не надо бояться, что Украина пойдет под самую Москву и поставит какие-то ракеты Соединенных Штатов Америки, нацеленные на Москву. Это же бред собачий!




ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: Власти спорят с рейтингом загрязнения воздуха, в Душанбе требуют мыть маршрутки, Сулаймон восстанавливается после самого дорогого укола
Многоплодная беременность: что должна знать мама 2-3-4-няшек
Бизнесмена в Согде оштрафовали на крупную сумму за празднование дня рождения
Саудовская Аравия обходит Ормуз: нефть пошла другим маршрутом
Таджикские боксеры едут на свой первый Чемпионат Азии под эгидой World Boxing
В Таджикистане резко подешевело золото: минус 14% за месяц
Спустя более 50 лет: Человечество впервые за полвека отправляет экипаж на Луну
Что поручил Эмомали Рахмон активу Согдийской области
В Душанбе состоится главный забег весны: определены призовые полумарафона-2026
Новый козырь Ирана в войне с США: Хуситы готовы спровоцировать мировой нефтяной кризис
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
martin14 июня, 2014 15:55
Азия-Плюс почему не публикуете комментарии??? Я же вполне корректно все написал. Если честно, я перестал регулярно читать вас. Хотя, было время вы были для меня солидным и уважаемым изданием.
МУНАВВАРХОН14 июня, 2014 15:28
Три человека ,три преступника и алкоголика ,просто собрались в Беловежской Пуще и объявили всему миру, что СССР больше нет, а есть — СНГ». ... "Но эта тройка - Ельцин, Кравчук и Шушкевич - ради своих непомерных амбиций, ради... денег которые им зачислили на счета америкосы развалили великую державу СССР и сделали гастарбайтерами миллионы человек , приняли противоправное решение о прекращении деятельности СССР чем впоследствии нанесли серьезный ущерб внешней и внутренней безопасности БССР, РСФСР, УССР.Л. Кравчук совершил действия, содержащие признаки тяжкого преступления, предусмотренного ст. 56 УК УССР. Заключающиеся в измене Родине, путем подготовки и организации заговора с целью неконституционного захвата союзной власти, упразднения действовавших тогда союзных институтов власти, противоправного изменения конституционного статуса БССР, РСФСР и УССР. Преступление усугубляется тем фактом, что Беловежские соглашения (по свидетельствам очевидцев) были подписаны вышеуказанными должностными лицами в нетрезвом (пьяном) состоянии … И сейчас Кравчук отрабатывает гонорары ,продолжая зомбировать простой народ.Одна цель у них -поставить НАТО у ворот России а потом и остальные СНГ республики нагнуть и прогнуть под себя!Все цветные революции от таких кравчуков!
martin14 июня, 2014 14:33
У всех свои интересы. Запад в 2008 г. вел информационную войну. А сегодня не хочется смотреть российские каналы. Там уже нет журналистики. Только пропаганда. Большинство всегда будет легко оболваниваться.Так было всегда (Северная Корея,Германия-30-40 и т.д.)лишь малая часть поймет что к чему. Не верьте никому. Если говорить об Украине, то Порошенко уже был министром экономики в свое время. Вопрос: Каков результат? Если говорить о российской элите, то как можно поверить в их искренний и чистый патриотизм когда они ездят на машинах условного врага (Mersedes,BMV,Audi и т.д.), дети получают английское образование и виллы строятся в Сардинии. А когда здоровье подводит, то сразу летят в Израиль или в Германию. Так что я не поверю ни тем, ни другим. Самое печальное, что всегда в конечном результате страдает несчастный народ.
Mukhammadi14 июня, 2014 14:22
К твоему сожалению, у меня не только глаза и уши есть, но и нормальный разум тоже, и поэтому я могу различать добро от зло, лож от правды. На счет твоего совета про российские каналы, хочу сказать, что я уже месяц два, как не смотрю новости по этим каналам. На счет интернета ты прав или права, поэтому вот тебе и те кто думает как ты некоторые ссылки. http://vesti.ru/only_video.html?vid=599150 http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=463290 http://www.ozodi.tj/content/some-lies-of-russian-mass-media-/25412185.html Если Россия права в вопросе Украины, то это означает, что и США и НАТО тоже правы в войнах на Балканах и на Ближнем Востоке. Хотя страны запада не аннексировали территорию, какого либо государства. Кроме того, я считаю, что не одно государство или народ в мире, не имеет право даже ради своих национальных интересов, разрушать экономику и территорию той или иного государства. Если вы думаете наоборот, то тогда какая разница между нынешней Россией, США, и гитлеровской Германии. Ведь, вторую мировую войну, фашисты тоже начали ради своих национальных интересов. И не надо забывать, что украинский кризис началось, после того как летом 2013 года Украина во главе Януковича хотела подписать соглашение с ЕС об ассоциации. Но Россия была против и начало давить экономическими рычагами на Украину, что заставило Януковича отказаться от ассоциации с ЕС, а большинству украинскому народу это не понравилось, и они вышли на майдан. Хотя все российские чиновники, бизнесмены, шоумены и звезды хотят жить как в Европе и как в США, и поэтому они выводят свои капиталы в основном в Европу и США, и приобретают там недвижимость и бизнес. Все мы знаем, что почти в любой отрасли, когда мы говорим про какие либо мировые стандарты, то мы имеем в виду первую очередь европейские стандарты, а не российские. Так как по всем показателям в Европе жить лучше, и поэтому в этом нет, не какого греха или предательство России, когда Украина между Россией и Европой выбрали последнего, тем более что она граничит и с Европой.
Аналитик14 июня, 2014 10:32
Вы почему тормозите с вывешиванием комментариев?! Ээээ так же они свою актуальность теряют... Кстати, если б не позиция Кравчука то не было б ГКЧП и СССР не канул бы в прошлое...
Аналитик13 июня, 2014 16:39
Знающие люди меня поймут если я скажу что Кравчук один из основных виновников развала Советского Союза когда он не хотел подписывать союзный договор. У украинцев ненависть к русским в крови... Несколько месяцев назад кравчук в передаче шустера сказал, что после захвата власти хунтой и самозванцами он спит в одной руке с ружьем а в другой руке пистолет боясь, что к нему придут бандеровцы и фашисты... Так что ж он винит только Россию в бедах украины. Новые нелегитимные власти хохлов вместо того, чтобы заняться экономикой начали бороться с инакомыслящими и с русским языком - что других важных проблем нет на украине???!!! Хорошо сказал здесь некто Почемучка - России тоже не помешало на себя посмотреть, ибо много наших таджиков погибло от русских фашистов и скинхедов, но надо отдать должное благодаря России и нашим гастарбайтерам Таджикистан как-то держится на плаву... Ведь запад не предоставил нам свыше 2 миллионов рабочих сил и наши гастарбайтеры не зарабатывают на западе 6-7 миллиардов долларов ежегодно... Да Россия неуважительно относиться к нам (именно к нам таджикам если сравнить даже с киргизами, про узбеков я молчу у них все куплено в россии...), но и дает зарабатывать и давать нам пол бюджета республики... Не дядя сэм или европа нам дает нам каждый год заработать столько денег... Если для России таджики люди второго сорта, то для запада мы 78 сорта и это могут подтвердить люди работающие здесь в западных международных организациях. Какая там дискриминация таджиков это просто вопиющий феномен, что скоро книги будут писать и о том как унижает местных в западных организациях в Таджикистане, т.е. у нас здесь а не за границей... Почему Кравчук ничего не говорит о трагедии в Одессе, о сотнях мирных жителях, включая детей, гибнущих каждый день на востоке украине, о запрещенных кассетных и фосфорных бомбах, которые использует бандеровская армия... Удобная позиция у бывшего президента. Почему же Кравчук молчит о том как избивают людей на украине за их мнение и смешно и грешно за то что они носят георгиевские ленточки, о том как избили директора первого украинского канала, о том как избивали кандидатов с востока и не давали им проводить предвыборную компания... Украинская хунта сама дает повод! А если Кравчук не считает себя фашистом так что ж обо всем вышеупомянутом молчит???!!! А если он поддерживает такие деяния или молчаливо отсиживается то он и есть самый настоящий фашист и их приспешник... Если Крым согласен не был исконно русским, то украинским никогда толком не был вообще - его подарили, а потом вернули раз уж вы хотите на запад вот пусть запад вам дарит свои земли, а мы посмотрим... Украина сама скоро подавиться своей незалежностью и самостийностью...
Душанбе13 июня, 2014 10:27
- почему у "великой державы (СССР)" была самая крутая военная техника, рокеты, космические станции ... а в магазинах было пусто? Постсоветские сказки, магазины стали искусственно пустеть в конце 80-х, это была часть плана по развалу СССР. Раньше было все, все базовые потребности советского народа удодвлетворялись, снижались цены, магазины были забиты битком пищевой и текстильной промышленности. Пример, хлеб стоил 20 коп., были разновидности булочек, батонов и т.д. Молочные продукты: кефир, молоко, мороженное, ряженка, в прилавках продавались завалом овощи, фрукты лучшего качества. То, что сейчас едим, охота называть дерьмом. - В это же время почему существовали "спец-магазины" для номенклотуры, где можно было купить т.н. дифицит ... Спецмагазины существовали для продажи импортного товара. Все рвались покупать импортные жвачки и джинсы, за что и поплатились. - почему СССР рухнул из-за Горбачева, в то время как только обвалились мировые цены на нефть ... ? Так экономика, или Горбачев? Опять сказки Андерсена. Экономика СССР была самодостаточна, мы ели свой хлеб, употребляли свою продукцию и т.д. СССР рухнул из-за коммунизма, которого не воспринимал Запад. Были недостатки, но где их сейчас нет? Даже в развитых капиталистических странах появляются кризисы, более того порожденные этой же системой. ЦРУ било тревогу по поводу поднимавшейся экономики СССР, и составил план по уничтожению, руководство и спецслужбы СССР не справившись с натиском, сами составили план разрушения СССР и сами стали планомерно его уничтожать. Горбачев был просто пешкой. - почему в этой стране (СССР) были "старшие" и "младшие" братья? Россия была большой страной, которая взяла на себя ответственность за отсталые народы тогдашней эпохи. Конечно Россия не святая, и были перегибы, но в целом благодаря ей мы встали на цивилизационный путь, и даже сейчас когда русофобство только зашкаливает мы кормимься за счет России. - почему таджикские и др. "гаст-арбайтеры" погибают в России от рук шовинистов (читай фашистов) почьти каждый день ... и это не хунта и фашизм? К сожалению есть в национализме разновидности, одни хотят чтобы очистили территорию приезжие, вторые под гитлеровскими лозунгами убивают невинных людей, вот вторых и называют фашистами. - почему когда вы со всем соглашаеетесь, вы "братья" а как только высказываете другое - независимое мнение и желание, вы враги? - почему люди и страны всегда стараются принять "сильную" сторону или сторону своих "интересов", а не сторону справедливости? Это психология. Изучи если будет время. Почитай литературу. - почему люди (страны) идут на самую грязную ложь, только, что бы прикрыть свои "экономические" и "политические" интересы? Всегда экономические интересы превышали политические, т.е. они шли рука об руку, но на первом шел интерес экономический, все прошлые и будущие войны за экономические интересы, политические шаги это тактические цели, стратегия – это экономика. Просто возьми толпу голодных людей, если бросить кусок хлеба, они будут рвать глотки друг другу, лишь бы утолить голод. Если это так, то в нашем мире многие врут и обманывают, чтобы отобрать кусок хлеба и лучше жить за счет других. Так поступают страны. - почему во всех этих "революциях" всегда появляются "правые секторы", "исламские фундаменталисты" и т.п. как только эти страны и народы заявляют о своем суверенитете и независимости? Потому что это инструменты влияния. Политика как известно грязная вещь, используются все средства для достижения целей. На Ближнем Востоке (специфика) использовался так называемый «исламский фундаментализм», подпитывающаяся Западом, Россия дала отпор в чеченских войнах и убил в зародыше инструмент так называемый «исламский фундаментализм» , вот теперь взяли другой инструмент против России – это правый сектор и фашизм. - почему политики - сильные мира сего, используют СМИ для нагнетания злобы и ненависти, вместо того, что бы использовать их для поддержания мира и дружеских отношений? - почему эти страны "борятся" за "справедливость" в одних странах, и в тоже время поддерживают антинародные, тоталитарные режимы в других странах? См. предыдущие ответы.
Патриот12 июня, 2014 22:07
Уважаемые комментаторы, защитники Украины, вы вспомните как это начиналось ? Что беркут начал давить Майдан и снайперы начали стрелять первыми, вспомните как кидали коктейли Молотова в милицию с дубинками ? У меня много друзей в Киеве, так вот Майдан спонсоров алая и очень хорошо, 50$ в день каждому рядовому за просто стояние, и вы считаете что все кто был там пришли бороться за идею или за деньгами ? И деньгами явно не российскими. Вспомните мой любимый Душанбе терзаемый нашими Майданами, вспомните что было после ? И подумайте что было бы с нашей страной если бы победил первый таджикский майдан ? Да в России русские фашисты каждый день убивают таджиков, но те русские неофашисты платят нашим миг рантам за работу 4 миллиарда в год !!! Почему вы рассуждает так однобоко. Представьте что 2 миллиона таджиков у себя на родине без работы и средств к существованию, думаю у нас было бы похлеще чем в Донецке. Я не сторонник действий России, но и не сторонник власти в Киеве пришедшей с кровью, что мешало им дождаться выборов на которые подписался Янукович ? И еще заверили хваленные европейские гаранты ? Так что не надо ругать Россию, да они действуют не честно, но адекватно ситуации у них под брюхом, если бы запад не вмешивался в Украину со своим майданом, Россия бы тоже не лезла сейчас!!!
Баха12 июня, 2014 21:22
Нашему Ш.Хайруллаеву следовало бы выразиться также открыто. Не чего сюсюкаться, "дирижеры хоругских событий в Душанбе" и все такое.
Барзу12 июня, 2014 18:37
Кравчуку место на фонаре, по соседству с Мишкой меченым.
Почему12 июня, 2014 16:56
я не сторонник ни Запада, ни НАТО, ни России ... просто не могу понять; или у людей отсутствует разум, или они дают им манипулировать как хотят ... Эти коментарии у меня возникает куча вопросов: - почему у "великой державы (СССР)" была самая крутая военная техника, рокеты, космические станции ... а в магазинах было пусто? - В это же время почему существовали "спец-магазины" для номенклотуры, где можно было купить т.н. дифицит ... - почему СССР рухнул из-за Горбачева, в то время как только обвалились мировые цены на нефть ... ? Так экономика, или Горбачев? - почему в этой стране (СССР) были "старшие" и "младшие" братья? - почему таджикские и др. "гаст-арбайтеры" погибают в России от рук шовинистов (читай фашистов) почьти каждый день ... и это не хунта и фашизм? - почему когда вы со всем соглашаеетесь, вы "братья" а как только высказываете другое - независимое мнение и желание, вы враги? - почему люди и страны всегда стараются принять "сильную" сторону или сторону своих "интересов", а не сторону справедливости? - почему люди (страны) идут на самую грязную ложь, только, что бы прикрыть свои "экономические" и "политические" интересы? - почему во всех этих "революциях" всегда появляются "правые секторы", "исламские фундаменталисты" и т.п. как только эти страны и народы заявляют о своем суверенитете и независимости? - почему политики - сильные мира сего, используют СМИ для нагнетания злобы и ненависти, вместо того, что бы использовать их для поддержания мира и дружеских отношений? - почему эти страны "борятся" за "справедливость" в одних странах, и в тоже время поддерживают антинародные, тоталитарные режимы в других странах? Уже не смотрю телевизор ... одно отвращение ...
Макар12 июня, 2014 16:12
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Для тех, кто не в теме! Почитайте геополитику. Запад нацелен на дестабилизацию обстановки у рубежей РФ. Не заняла бы Россия Крым, его бы заняли войска НАТО с ракетами нацеленными на Москву. А слушать бред Кравчука - себя не уважать. России много чего обещали после развала СССР, и тихо-тихо восточно-европейские страны вошли в НАТО, типа это изъявление народа. Так что не надо ля-ля! Путин правильно сделал! Жаль только что из-за таких вот мутильщиков два братских народа столкнули.
Vilora12 июня, 2014 09:40
Неужели у господина Кравчука, впрочем как и у некоторых здешних комментаторов навроде Мухаммади, нет глаз или ушей? Не нравится российское ТВ, не смотрите. Смотрите Евроньюс, смотрите интернет сайты (вот что говорят немецкие депутаты: www.youtube.com/watch?v=qyiWi8vb9P8) и делайте СВОИ выводы.
Хозяин11 июня, 2014 23:32
Для «Хозяин Хозяина (не проверено) 10/06/2014 23:18» Да не пыжся ты так, сходи к доктору – у тебя явно диагноз. Еесли тебя кто-то обидел, и уверен не однократно, то это не повод над посторонними глумиться.
гражданин СССР11 июня, 2014 19:00
ЛЕОНИД МАКАРОВИЧ КРАВЧУК-один из трёх главных разрушителей Союза Советских Социалистических Республик(СССР) и этим всё сказано!!!!
Rustam+11 июня, 2014 16:03
Что Горбачев, что Ельцин и что этот Кравчук - одного поля ягода. Развалил страну и еще имеет наглость заявлять такое. Предатель !
Mukhammadi11 июня, 2014 14:01
Уважаемая АП, слава Аллаху, что хоть раз пишете про точку зрения сторонников украинской власти. А то у вас всегда новости про события на Украине однобокое и почти не отличаются от того, что говорят государственные российские СМИ. Кравчук прав, что российские каналы, такие как 1 канал, Россия, Россия24, НТВ, Lifenews, Звезда грубо и не вежливо отзываются об украинском народе. Может это потому, что российские журналисты из этих каналов в реальности не видели немецких фашистов и они забывают, что то, что хотели бандеровцы в 30-40-х годах прошлого века, т.е. создание независимой Украины, это произошло со всеми республиками СССР, в том числе и с РФ. Украинские националисты не убивали и не убивают русских просто так Украине, как это делают русские националисты с приезжими из Средней Азии. И что, после этого из за скинхедов, нам весь русский народ признать фашистами, что ли? И другое, на сайте Радио Озоди, есть материал который доказывает ложь российских СМИ про ситуацию на Украине. Или другое, наш сосед Узбекистан открыл у себя офис НАТО, кроме того там давно действует центр ЦРУ, но почему то этого российские СМИ и люди должным образом не видят, и не считают своим угрозой, а бедные украинцы хотели, только подписать соглашение про ассоциацию с ЕС.
Я Женщина10 июня, 2014 23:25
Удел недоумков переваливать свою вину с больной головы на здоровую... Это украинская фашистская хунта и её прихлебатели подавятся скоро своей беспредельной беспринципной и циничной ложью, и ответят перед международным судом за все свои "подвиги" против своего народа и своей нации. Напрасно этот господин надеется на поддержку сподвижников или хотя бы сочувствующих тому собачьему, как он выражается, бреду, который изложен им в этой статье.
Хозяин Хозяина 10 июня, 2014 23:18
Малыш, ты назвал себя Хозяином, но ты не прав. Я твой Хозяин. Вот кто прав, читай на ссылке http://inosmi.ru/overview/20140410/219449901.html События на Украине для Запада — это еще и очень хороший повод поправить финансовое положение НАТО, вот что самое главное. Понял, малыш?
Алишер Ниезбадалов10 июня, 2014 22:59
Человек, который стоял у истоков развала великой державы и всячески способствовал этому - настоящий патриот и герой народа. И конечно же он не проплаченный западом казачек, который как и его "коллега" по развалу СССР, "уважаемый" М.С. Горбачев, всячески переживает за судьбы народов России и Украины. Да что уж там, за судьбы всех народов бывшего СССР. Как же важно и единственно верно Ваше мнение о сегодняшних событиях, "дорогой" наш Л. Кравчук. Прямо таки не знаю, как бы я жил, не прочитав статью, где раскрывается Ваша точка зрения на Украинскую трагедию. Конечно же Вы правы, Россия виновата во всем и Украину ни в коем случае не раздирают внутренние противоречия, а все кровопролитие и разные там референдумы, придуманы в Кремле.
Хозяин10 июня, 2014 19:47
"Не надо бояться, что Украина пойдет под самую Москву и поставит какие-то ракеты Соединенных Штатов Америки, нацеленные на Москву. Это же бред собачий!" Скорее бред собачий это то что всё выше сказано. А вот именно это - одна из целей.