Редактор газеты «Азия-Плюс» Ольга Тутубалина заявила, что полученное ею сегодня исковое заявление группы представителей интеллигенции, во многом ее удивило.
«Во-первых, тем, что иск подан в экономический суд, но насколько я знаю, экономические суды рассматривают только лишь хозяйственные споры хозяйствующих же субъектов. Поэтому, я думаю, этот иск не может быть принят экономическим судом. Во-вторых, удивила суть искового заявления – «о защите чести, достоинства, деловой репутации». О какой деловой репутации идет речь? В суд подают представители творческих союзов или бизнесмены? Также неясно, каким образом мое мнение могло приостановить «ряд двусторонних переговоров, по причине публикации оскорбительных высказываний в адрес таджикской интеллигенции»», - прокомментировала Ольга заявление истцов.
Она также подчеркнула, что «данный иск не может существовать в природе по нескольким причинам, главная из которых заключается в том, что за личное мнение в нашей стране не судят. Мнение не может быть истинным или ложным, и оно не может быть предметом судебного разбирательства. Его нельзя оспорить по суду. Это уголовное право».
«Далее – в моем мнении нет оскорблений в адрес интеллигенции, я говорю о том, что, по моему мнению, под определение «говно нации» подходит та часть таджикской интеллигенции, что не поднимает серьезных вопросов общества на той же встрече с президентом, а приходит туда для собственной выгоды», - отмечает ответчица.
«Хотелось бы знать, господа истцы причисляют себя к этой части интеллигенции, о которой высказался В. И. Ленин? Если нет, то, за что они подают на меня в суд? Если да – то, опять же, почему тогда они пытаются это оспорить? Кстати, что касается самой цитаты, господин Бахти неоднократно заявлял, что я использовала ее неверно, что в отношении интеллигентов Ленин слово «говно» не использовал. Прошу истцов ознакомиться с библиотекой газеты «Революция» http://revolucia.ru/lenin51_47.html» , - говорит Тутубалина.
Она также приводит цитату из выражения Ленина из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года: «Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г..но»:
- Думаю, что здесь речь идет именно о «говне», а не о «гадости», как предположил в одном из интервью М. Бахти. Я не давала интервью по данному вопросу, не пыталась педалировать эту тему. Но сегодня, я думаю, должна заявить о своей позиции. Она заключается в следующем: в ближайшее время я рассмотрю возможность (проконсультируюсь с юристами) подать в суд на господина Бахти – одного из инициаторов данного иска. Причины веские. Я внимательно отслеживала все его интервью и думаю, что, например, за его фразу: «Она оскорбила не только таджикских интеллигентов, но и всю таджикскую нацию» можно подать иск за клевету. А за фразу «чувствуется, что она испытывает неприязнь к таджикам», господина Бахти можно обвинить в разжигании межнациональной розни, - добавила редактор газеты «Азия-Плюс».
Напомним, 5 июля в редакцию «АП» поступила копия искового заявления , которое подали пять творческих коллективов и врач-кожвенеролог Дильбар Абдиева, которая испытала, согласно заявлению, сильные нравственные и душевные страдания, читая колонку Ольги Тутубалиной «Неинтеллигентно об интеллигенции».
Истцы просят суд взыскать с ответчицы и соответчика, которым выступает газета «Азия-Плюс», компенсацию за нанесение морального вреда в размере 200 тыс. сомони.




ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: Власти спорят с рейтингом загрязнения воздуха, в Душанбе требуют мыть маршрутки, Сулаймон восстанавливается после самого дорогого укола
Многоплодная беременность: что должна знать мама 2-3-4-няшек
Бизнесмена в Согде оштрафовали на крупную сумму за празднование дня рождения
Саудовская Аравия обходит Ормуз: нефть пошла другим маршрутом
Таджикские боксеры едут на свой первый Чемпионат Азии под эгидой World Boxing
В Таджикистане резко подешевело золото: минус 14% за месяц
Спустя более 50 лет: Человечество впервые за полвека отправляет экипаж на Луну
Что поручил Эмомали Рахмон активу Согдийской области
В Душанбе состоится главный забег весны: определены призовые полумарафона-2026
Новый козырь Ирана в войне с США: Хуситы готовы спровоцировать мировой нефтяной кризис
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Николай30 июля, 2013 11:20
Помимо того что умная, Ольга еще и очень красивая женщина!
Наим10 июля, 2013 13:19
Я в УЖАСЕ, и обвинить не могут правильно!!! ОВИР не иметь нормальной базы данных, ОВИР не имеет связи с паспортным столом, старо - модная псевдо – интеллигенция (разжигатели войны и лизуны) не знают законов, зубы свои старые хотят испытать, разве они не знают, что с пером бороться бесполезно, хотя от куда они перо держали в руках, они только аплодировать умеют, А Ольга правильно мыслит, надо на разжигании их сделать, этих националистов, Бахти сам не понял что ляпнул! Ничего себе оценили 200 тыс. сомони., за эти деньги можно бы было нашу псевдо – интеллигенцию……..ну да сделать плов, «накормить, «послушать» и «похвалить»! Ну сделать как обычно поступил бы наш псевдо- джентльмен!!! Я тоже за Президентство Ольги, пусть она будет нашем Президентом, надо открыть рубрику чтоб можно было голосовать!!! отдаю голос еще и с деревни родственников приведу!!!ОЛЬГА-ОЗОДИ/ ОЛЬГА - ояндаи МО!, все теперь еще Мин. Безопасности спать не будет, МВД не спить, Ольга вы находите Всем работу, мы за ОЛЬГУ!!! Завтра донос от поноса будет , на вверх что Ольга хочет в Президентство! Завтра придумают что это ЗАГОВОР, но как бы там ни было псевдо – интеллигенция все равно виновата так как разжигает!!!
Зрите в корень10 июля, 2013 11:57
Уважаемые комментаторы, которые "против" Ольги. Дело не в том, что мы "за", дело в правде, как бы банально это не звучало. Мне не нравится использование слова "г@вно" в СМИ, я журналист, и я против этого.... Но это выбор каждого журналиста - КАК именно он пишет. А вы сейчас на самом деле нападаете на Ольгу не за это, а за то, что она русская. Почитайте комментарии, это видно сразу. Ольгу уже в чем только не обвинили: таджиков она не любит (ага, а зачем тогда до сих пор там живет?), оскорбила целую нацию (в лице непонятно кого), работает на ФСБ (а может, на Интерпол, чего мелочиться?), языка не знает (насколько я помню, половина таджиков его не знает толком, и ничего, живут как-то). А о самой статье, о ее содержании, вне стилевого оформления, вы подумали? В чем не прав автор? "Словоблудие" - это, кстати, не об Ольге, она пишет достаточно прямо. Это скорее о той самой желаемой вам хитренькой, многословной, восточной изворотливости, когда и хочется, и колется, и мама не велит. И правду сказать бы надо, но и обидеть никого вроде как нельзя. Так не бывает в настоящей журналистике, понимаете? Если вы поднимаете проблемную тему, будьте готовы кого-то задеть, иначе ваш бесхребетный материал просто не достигнет цели. А Ольге респект за смелость, за то что она - русская, в Таджикистане - пишет не гламурные статейки и не пресс-релизы от Газпрома, а нормальные проблемные материалы. Хотя, возможно, вас пляски и отчеты о хлопкоробах больше устраивают.
Dj Smile10 июля, 2013 11:35
Странный какой то выпад, личностный такой) Обидела чем то наверное Азия Плюс, или Ольга где то в статье уколола?) А слабо более конструктивно смотреть на статью, на АП, на их работу? Как не крути ЛУЧШАЯ русскоязычная газета, блестящие материалы и расследования, к ним прислушиваются, их цитируют, их боятся, от них скрывают информацию! Они смогли изменить ситуацию с незаконно выселенными, с жертвами пыток, со многим и многим другим! Это показатель. Реплика про г..но, это мысли вслух о том страшном молчании и рабском отношении ОПРЕДЕЛЕННОЙ части интеллигенции к процессам, происходящим в нашем обществе.
13510 июля, 2013 10:27
Что делается на свете-то! Главред "АП" косит под революционерку, Ленина почитывает. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
Муслим9 июля, 2013 20:11
Дорогая Ольга. Может вы как журналистка проффесионал в своем деле, но не надо все время своё мнение и оскорбление в адрес кого то считать свободою прессы и слова. Свобода прессы и слова не означает оскорбление других лиц, не только интелегенции а кого бы нибыло.Может интелегенция у нас не такая, я например в свои 35 лет не знаю названия ни одного романа или повести М.Бахти. Но это не означает что я глупый, у меня два образования и романы и повести других писателей ТДЖ я читал, например Сотима Улугзаде, Дж.Икроми, и других. То что вы слытаетесь на Ленина это тоже глупо вы ведь конкрентно этих "интелегентов" имеете в виду а не кого то другого. Так что за свои слова придется все таки отвечать перед судом и вердикт не трудно догадаться будет каким. И на простой вопрос суда кого вы назвали "г-м" что вы ответите? На Ленина быдете опять слылаться.Кто Ленин а кто вы? Сравнение неуместно здесь.
Nigina9 июля, 2013 15:52
Olga, mi za vas!
Bergamot9 июля, 2013 13:31
Словоблудие конек Тутубалиной, многие комменты в ее поддержку пишет она же сама. Столько словоблудия и хоть грамм бы зерна, бросаться общими словами о неравенстве и гнете и не давать ничего конструктивного и тем более позитивного. Одним словом бред, соразмерный классовой борьбе. Она сама стояла у истоков этой войны, и праздновала с бойцами народного фронта победу над бедными таджикскими крестьянами. А теперь она борец за что не понятное ей же самой. Еще её дед тут шашками во время революции рубил таджикских интеллигентов. Так что генетически этот менталитет оккупанта в ней есть. Кого она называет г...м ? Тех кто с правительством в ладах, а это и Турсунзаде и Лоик Айни и многие другие и всех их называть этим словом просто кощунство свойственное роду Тутубалиных. Думаю пора ее менять. В редакции Азии плюс много достойнейших существует. Которые отличают нормальную конструктивную критику от нападков и оскорблений личности, что конечно же карается в цивилизованных странах законом. Пусть она едет в Россию. Вряд ли конечно Тутубалина найдет там работу журналиста ( она далеко не Панфилов). Но в каком нибудь селе "Сраково она возможно сможет писать статейку на стенгазету. Знаю что цензура Тутубалиной не пропустит мой коммент. Так как уже ясно что она себя пиарит и ради этого давно уже использует грязные приемы.
Haker9 июля, 2013 11:33
Уважаемые и несамостоятельные "ИНТЕЛЛЕГЕНТЫ"! Когда-то великий наш Хайям сказал: Чем ниже человек душой тем выше задирает нос он носом тянется туда куда душою недорос :))))) Дорогие писатели-интеллегенты, не будьте галошной душой а научитесь в конце концов говорить и писать правду. Ольга в любом случае выиграет, потому что за ней правда.
DJ Arash9 июля, 2013 08:04
Слабо Ольге - гражданке России изучать наш язык, нашу историю и нашу культуру, ах как Слабо!!!!
Нравственно страдаю8 июля, 2013 18:05
Ежики плакали, кололись, но продолжали жевать кактус... Интересно, на каком этапе прочтения колонки у врача-кожвенеролога начался нервный тик? Может, просто не стоило продолжать?......... У меня, например, глубокие нравственные страдания вызывает тот факт, что очень молодые таджикские парни заполонили Россию, и вместо того, чтобы жить, учиться, трудиться и поддерживать свои семьи на Родине, они вынуждены ютиться в скотских условиях на чужбине и большим трудом зарабатывать тут свой не самый сладкий кусок хлеба. Подскажите, на кого мне подать в суд?
Rustam+8 июля, 2013 15:16
Чайный Бергамот или Африканский Бегемот вместе с Ораш и 98xuqanza89, вы бы вместо того, чтобы возомнить из себя ярых и гордых патриотов, лучше бы подняли свой голос в защиту оскорбленной таджикской нации в России, которая стала ассоциироваться у русских с нацией Джамшудов и наркоторговцев и которых скинхеды режут как баранов. А так, стыдно должно быть вам если вы мужики и так набрасываетесь на эту хрупкую лейди, которая душой и сердцем, искренне болеет за эту нацию, в отличие от вас. Проанализируйте количество коментов в пользу Ольги, это вам говорит о чем-нибудь ? Ольга, если надо мы можем собрать в вашу поддержку подписи читателей, надеюсь меня поддержат другие, которые не считают себя чебурашками и мнимыми патриотами.
man8 июля, 2013 15:11
Ораш, иди домой и спи. Хотя ты спишь уже, так как не сможешь увидеть реальность. ты наверное сын какого-то коррупционного чиновника...Ты не из наших простых граждан РТ. Оля браво, боритесь до конца, Ваше дело правое. Мечтаю увидеть Вас Министром Культуры и СМИ РТ, тогда у нас этот сектор будет развиваться!
Dj Smile8 июля, 2013 14:11
Ребята, обходите эти кучи интеллигентов, не нарвитесь на придворных художников, поэтов, писателей и композиторов! Рудаки велик? Ослеплен и брошен умирать нищим! Фирдоуси? Подвержен оскорблениям после смерти, запретили хоронить на кладбище, был похоронен в саду! Вот это интеллигенция! Вот это дух, вот это правда жизни, а Вы союзы... позор!
zinger8 июля, 2013 13:29
Я сторонник Ольги и мне неизвестны такие понятия как национальная гордость! По причине того что у нас её нет !Гордо го варить что я таджик и жить в гавне смотря на интеллигентов(которые сами по накупали дипломы ! и не умеют дипломатично выражать свои мысли но зато могут жить хорошо на казенные деньги ) это не для меня ! Да кстати что там было насчёт изучения языка? Каждый живущий в Таджикистане думаю должен его знать а не изучать ! Так как это не НАУКА ! А так уважаемый Ораш во всем ты не прав потому что ты себя относишь к ним !
южанин, бывший интеллигент страны8 июля, 2013 11:35
Орашу! Не надо разглагольствовать о национальной гордости, чести, достоинства таджикского народа. Сам я таджик, но мне стыдно, что у подавляющего большинства таджиков нет ни гордости, ни достоинства, ни чести, особенно у интелегенции. За незначительную подачку, собственную выгоду готовы продать любого, даже близких людей, у них не остались ни моральных, ни человеческого облика.Потеряли Бухару и Самарканд именно из-за того что таджики не сплоченная нация, раздираемая клановыми отношениями, местничеством, а таджикская интеллигенция немая, не решительная,которая панически боится собственной тени, не то чтобы выступит за интересы родного народа. Где Вы видели, чтобы руководители духовенства согласилась получать подачки от руководства государства взамен лояльности. Ни в одном цивилизованном государстве служители духовенства не получают зарплату от государства, это несовместима с принципами ислама, справедливости. Это еще раз подчеркивает к сожалению, что мы таджики не имеем чести, достоинства, ради собственной выгоды пожертвовать принципами морали, этики. Мы во всем мире стали известны не за счет свои достижения в науке, образования, развитой экономики, интеллекта, высокой культуры, а как неграмотные люды, типа Равшанов и Джамшудов, не имеющие культуру, торгующие наркотиками, распространяющие опасные инфекционные болезни, рады личной выгоды готовые подставлять друг-друга, как интриганы. Ни один народ, у которого есть гордость, достоинства в течении более 20 лет постоянно не просит помощи у других народов и стран. Так о каком достоинстве может идти речь? Мне стыдно, что представители других наций (азербайджанцы, грузины, казахи,армяне и других народов) в россии нас обзывают попрошайками, не имеющие чести и достоинства. Это во многом благодаря в том числе немым представителям интеллигенции, которым абсолютно безразлично судьба таджикского народа, в том числе таким лизоблюдам как М.Бахти и другим. И что плохого в том, что Тутубалина вместо нашей интеллигенции выражает волю многострадального народа страны, с ней не надо судиться, а надо восхищаться ее смелости, решительности, мужского поступка.
Роберт8 июля, 2013 10:24
Правильно Ольга, надеть галстук и сделать умное лицо - это еще не интелегентность.......
Суриканыч7 июля, 2013 13:13
Оля "мужик"
Илхом7 июля, 2013 09:33
Общественное мнение в Вашу пользу, Ольга.Господа успокойтесь уже,к чему раскачивать лодку?А Ораш,такой же "интеллигент"...
98xuqanza897 июля, 2013 08:03
Дура вы Ольга!Мне вас жаль. Враг народа. Что вам надо???? Вы хотя бы читали одно произведение ( ну хоть строчечку) так называемой таджикской интеллегенции. Вы вообще читаете книги ??? Именно таджикскую литературу.
Bergamot7 июля, 2013 01:51
Что ответит Тутубалина суду на сфабрикованные интервью
Bergamot7 июля, 2013 01:47
Поддельные интервью не могут быть вескими причинами, и они тоже караются законом о СМИ, и не надо строить из себя Жану Дарк Тутубалина, ваши грязные методы давно всеми изучены. Вы ни каким боком не относитесь к демократии. Чтоб учить людей демократии самим надо быть образованее ))))
ifmen7 июля, 2013 01:36
Силы и терпения Вам Ольга!!!
Дилшод 7 июля, 2013 01:14
Ораш вы видать один из тех, кого в первую очередь волнует география или внешность людей. Я сам таджик и постоянный читатель АП. Освещая какое либо событие в нашей жизни, Ольга анализирует их в первую очередь на предмет полезности для простых таджикистанцев. За что ей честь и хвала. Так держать Ольга!!!
Tima-827 июля, 2013 01:09
Орашу - а что тебя удивляет то что ее все поддерживают? Странно что твоя национальная гордость не возникает когда ты видиш нищенское существование твоего народа, когда коррупция проникает во все сферы тоже не возникает, когда горстка людей владеет всем а простой народ отправляет своих сыновей и мужей на заработки в другую страну чтоб прокормить остальных тоже не возникает нац гордость. Когда другие страны с мнением Таджикистана не считаюца потому что вес у нашей страны такой низкий - тоже нац гордость не возникает у тебя. Ну она может и возникает где то глубоко в твоем подсознании но не достаточно сильно чтоб проникнуть в твое сознание и тем более не достаточно сильно чтоб произвести какото действие. Странная какаято у тебя нац гордость - как импотент!. А вот у кого то есть настоящ нац гордость , как у этой женщины которая не молчит и реально пытаеца чтото изменить к лучшему не только для себя но и для народа среди которого живет.
Читатель6 июля, 2013 23:46
Мудрый Хайям как нельзя лучше сказал: "Будешь в обществе гордых ученых ослов, Постарайся ослом притвориться без слов, Ибо каждого, кто не осел, эти дурни Обвиняют немедля в подрыве основ." Так вот, Ольга одна из тех кто не намерен притворяться, и имеет на то право. А если олики обижаются - это их проблемы :))
fatma6 июля, 2013 23:10
Мне бы хотелосьбы ответить на ранее коментарии, читателя? О какой национальной гордости.,Вы говорите? Об истории, она сохранилось? А вот человеческой,.....? она уже 22 года , как мы ее потеряли? И причем тут, Ольга? И Самарканд и Бухара? Вы просто националист ? точнее, из за таких как вы ? возможно, такая межнациональная усобица? И ее знание и знание языка, тут не причем? Сегодня вы сами хорошо знаете свой язык?, ведь сегодня, у нас неграмотных больше и больше? она Журналист и пишег открыто? Ваша критика несоответствует действительности. Вы просто написали не по адрессу?
Rustam+6 июля, 2013 20:04
Этой оскорбленной интеллигенции видать больше нечем заняться. В стране проблем непочатый край, а они тут решили играть в судебные делишки. Не могу понять чем это так вдруг госпожа Абдиевой из медуниверситета оскорбилась, в статье Ольги имени этой оскобленной женщины и в помине не было ? Наши оскорбленные интеллигенты иск подали с бухты барахты так еще в экономический суд, неужели у них не нашелся грамотный юрист. Лучше бы они за свою оскорбленную нацию и наших убитых мигрантов в России подали в суд. Азия +, огласите список лиц, которые подали на вас в суд, хотим знать наших оскорбленных интеллигентов поименно ! ШАРМАНДАГИ !
Рустам Гулов6 июля, 2013 19:50
интересно, а я могу подать в суд на эту "интеллигенцию" в том числе винерелогичку Абдиеву? - ведь я тоже из-за этого иска испытываю "сильные нравственные и душевные страдания"
Dilshod Ibroimzoda6 июля, 2013 18:23
Дорогая наша Ольга, я с самого начало наблюдаю за всей происходящей ситуацией. Пожалуйста скажите когда будет суд, я очень хотел бы вас там поддержать!!!
Алиш6 июля, 2013 18:20
руки прочь от Ольги
Хуршед6 июля, 2013 17:58
Рони, тебе не понять! Ты можешь только тихо хихикать, и то под непонятным ником! Или ты тоже из той породы интеллигенции, которые испытали сильные нравственные и душевные страдания, читая колонку Ольги Тутубалиной!
Ширлик-Мырлик6 июля, 2013 13:23
Статья журналиста-зеркало."Нечего на зеркало пенять коли рожа кривая."(Пословица.")
Rashid6 июля, 2013 12:18
Ольга мы за вас, только вперёд, а то эти зомбированные уже бесят,,,,
maxmud6 июля, 2013 12:12
Оля умница
пт6 июля, 2013 11:06
лично я не поддерживаю Ольгу. Но! господину Бахти действительно безразлично судьба интелигенции и мигрантов в огромном количестве. Ему безразлично также то что наши женщины по 8-10 лет сидят без мужей. он по моему погрязь в политику.
Баха6 июля, 2013 10:21
Каждый из нас имеет право на свое мнение, и Вы и Ольга, даже если они оскорбительны для определенной части. Ответьте мне- когда представитель интеллигенции (или по его мнению его глава) говорит что "сдирают кожу" с живого человека, это сильно поднимает престиж таджиков ??? а если он цитировал чужие мысли чем он отличается от Ольги ??? А+ единственные кто хоть что-то говорит о власти и прочих, если и их не будет лучше вообще ничего не читать.
Bergamot6 июля, 2013 09:50
Интересно будет ли Тутубалина сама законопослушной, после приговора суда, или она только умеет пиарить и выставлять себя на первую колонку. Блаблабла, и нам больше нечем заняться что ли, как только смотреть на глупые и тупые выпады Тутубалиной, у которой по всей видимости нет ничего святого.
max-t6 июля, 2013 09:40
Самарканд и Бухару мы потеряли скорее из-за таких подхалимов как вы, господин Ораш - игнорируя историю и тупо следуя за предателями у власти, словно бараны. наша интеллигенция может и не г.., но бараны-это уж точно. Хотите возразить-приведите хотя бы мало-мальски достопримечательный пример достижений нашей интеллигенции за последние 20 лет (не считая хвалебные оды и псевдо-достижения космической глупости).
shurik6 июля, 2013 08:28
Я стороник Ольги полностью поддерживаю её высказывания в адрес интелегенции РТ, то же самое можно сказать и о духовенстве, недавняя встреча которой показала, что они все пытаются своими словами угодить президенту, а о насущных проблемах умалчивают. Так получается у нас нет достойной интелегенции и духовенства. Тут дело не в национальной гордости а в горькой правде.
Абдул6 июля, 2013 05:25
Безмозглая интеллигенция позорит всю интеллигенцию Таджикистана.Тутубалина права.
Рони6 июля, 2013 04:17
Интервью было одно и не для Азии плюс а для озоди и на таджикском языке, как можно отслеживать ложные интервью ))))?
Рони6 июля, 2013 04:02
Хуршед это серьезно сказано тобой))))) ха ха ха , готовность вернуться на митинги? Здесь не болотное)))
Манучихри Ариабарзани Ардашер6 июля, 2013 03:33
Да хороши представители нашей интеллигенции (в особенности представители науки), ничего не скажешь, хлебом их не корми дай только по судиться. И это вместо того, чтобы заниматься наукой. Состояние нашей науки и так ниже плинтуса. Мне стыдно за своих коллег ученых. А г-н М. Бахти лучше бы занялся вопросом в деле разработки русско-таджикского/таджикско-русского словаря. С советских времен еще ни один нормальный словарь не издали. Зато на ведение судебных тяжб времени предостаточно. Разве можно обижаться на слова журналиста? У них профессия такая, говорить обо всем/всех. Журналисты же на нас ученых в суд не подают за наши неудачи (а стоило бы) на научном поприще. Так вот и вы оставьте в покое журналистов, пусть занимаются своей работой, а мы с вами будем своей работой заниматься. И еще одно... Г-жа Тутубалина хороший журналист, профессионал, так что не стоит с ней судится по такому пустяковому делу, ибо проиграете вы тяжбу с ней мой высокоуважаемый кОллега!
таджичка6 июля, 2013 01:36
Дорогая Ольга! Хочется принести вам искренние извинения за не мужские поступки так называемой мнимой интеллигенции. Они не ведают, что творят. В нашем Таджикистане можно и в экономический суд подать. Судебная система давно разрушена. Но главное Бахти со своими пятью организациями уже вошли в историю, а то и вляпались сами знаете во что. Подаст ли ему кто руку- большой вопрос. Запятнал он свою честь и достоинство, а может он и не знает таких слов.
Юлия6 июля, 2013 00:57
Ольга искренне поддерживаю вас. Газета ваша правдивая и удивительно смелая. Сама в ней публиковалась держитесь.
freaker6 июля, 2013 00:34
Что за идиотизм и маразм у этих псевдоинтелегентов.
Икром5 июля, 2013 23:17
Правда глаза колит.... - именно так и получается с интеллигентами.
gnome5 июля, 2013 22:45
Платон: Следующее высказывание Сократа будет ложным. Сократ: То, что сказал Платон, истинно.
Ораш5 июля, 2013 19:28
Удивляюсь сторонникам Тутубалиной для которых неизвестны такие понятия как национальная гордость. Тутубалина во многих своих статьях унижает национальные ценности таджиков, как независимость, государственные символы, героев Таджикистана, а также интеллигенцию, но эти бессовестные комментаторы еще ее и поддерживают. Именно из за таких предателей свое время мы лишились Самарканда и Бухары. Ольга если вы оскорбили интеллигенцию то вы оскорбили всю нацию и это не клевета, а судя по вашим статьям то можно сделать вывод, что вы действительно не уважайте таджиков. Если вы бы уважали нашу нацию вы бы изучили бы наш язык, нашу историю и нашу культуру
Посетитель5 июля, 2013 19:07
Мы за тебя Ольга. Она написала про таджикскую интеллигенцию всю правду.Почему таджикская интеллигенция, не поднимает вопрос при встрече с главой государством,что везде коррумпированные чиновники,нет электричество во время холодов, мизерная зарплата и пенсии, безработица, платные дороги,местничество и т.п.
Хуршед5 июля, 2013 18:47
Это г....у них вместо мозгов, даже обвинить, и то толком не могут!Пусто только попробуют состряпать дело против Ольги! Мне, если честно, было плевать на дела разных оппозиционеров, но за Ольгу лично я готов вернуться из России и выйти на митинг! Идиотизм уже начинает действовать на нервы!
Miss Marple5 июля, 2013 18:32
Оля, вы молодец! Я вас люблю! Так их!!!
Согдиана5 июля, 2013 18:04
Ольга ,вам стоит только кликнуть и мы наберем подписей в вашу поддержку , интеллигенция .....каковой она себя считает из людей лицемерия , чеславия и отсутствия здравого смысла и ума .
Калом5 июля, 2013 17:59
А за фразу "где-нибудь в Казахстане, Грузии (и еще где-то) с нее содрали бы кожу и еще "буз мекашиданд" (не знаю этимологию оборота, может связано с козлодранием) за призыв к самосуду и насилию.