На носу – очередные выборы главы таджикского государства. И среди кандидатов на этот пост будет несколько интересных личностей, но все они – не конкуренты нашему президенту – Эмомали Рахмону!
Я сразу хочу заметить, что, как и многим нашим гражданам, мне не безразлично, кто станет президентом страны. И то что я буду писать далее, не является статьей заказного характера, о чем любят писать многие читатели в комментариях. Почему, если один человек выступает за определенную личность, хвалит его, то это, по мнению некоторых, является целенаправленным пиаром? Почему, когда в каком из либо материалов нашей прессы упоминается фамилия того или иного политика, сделавшего какой-то правильный шаг, люди с другим мнением считают это заказным материалом? У каждого из нас есть свое мнение, и если ты с каким-либо из них не согласен, будь добр озвучить его, к примеру, написать блог в Азии+.
К чему я это все? А к тому, что я собираюсь хвалить нашего президента – Эмамоли Рахмона, и считаю, что именно он является тем достойным человеком, который должен снова придти к власти. Никакие другие президенты, кроме него, нам не нужны.
Выборы президента РТ состоятся 6 ноября. Забавно, но для меня этот день особенный – я праздную свой День рождения, республика празднует День Конституции. И теперь вот в этот день пройдут выборы главы нашего государства. Еще никогда прежде, как мне кажется, не было такого ажиотажа вокруг выборов. Если раньше практически все предполагали и ставили на одного единственного кандидата-фаворита, то сейчас некоторые из них допускают мысль об интриге.
Я же считаю, и это мое личное мнение, что президентский пост сохранит наш нынешний глава государства. Потому что он зарекомендовал себя, он – личность, он стал неким примером для подражания более молодым политикам, он вытащил страну из кризиса, сделал все возможное, для того чтобы мы сейчас жили более-менее сносно. Не побоюсь этого слова, если скажу, что Эмомали Рахмон стал брендом нашего государства.
Кто будет среди других кандидатов на президентский пост, предположить можно, но все сейчас зависит от тех людей, которые будут выдвигать своих кандидатов. И кто бы ими ни был, они не явные фавориты. Кстати, я очень удивился, как и многие наши граждане, что среди кандидатов - Ойнихол Бобоназарова. Шансы на ее победу – минимальны. Разве знают ее среди малообеспеченного слоя населения, в тех бедных поселках и кишлаках, которых у нас немало? Разве ее имя что-то говорит им? Для них президент один – Эмомали Рахмон. То же будет касается и других кандидатов.
Неужели вы все верите в то, что другой президент может сделать что-то эдакое, что не может Эмомали Рахмон? Неужели есть люди, которые думают, что с другим президентом мы враз поднимемся на более высокий уровень? Для того, чтобы в выборах одержал победу иной кандидат, кроме Эмомали Рахмона, он должен предложить нам действительно фантастическое решение всех проблем, убедить нас в этом, чтобы мы, избиратели, купились на это и поверили. Не думаю, что кому-то это под силу. Кроме Рахмона.
Наш нынешний президент - лидер с четко обозначенными функциями, он не говорит о том, что может сделать то, что ему не под силу. Не без оснований президента сравнивают с хорошим шахматистом – он должен иметь развитый интеллект и умение прогнозировать. Эмомали Рахмон это, на мой взгляд, умеет. Правда, вопрос в том, всегда ли все задуманное удается воплотить в жизнь.
Заслуги Эмомали Рахмона в обеспечении мира и спокойствия, единства и сплоченности таджикского народа очевидны. Какие достижения и успехи есть у других претендентов на пост президента? Многие начнут рассказывать, что тот «добился в этого», другой «стал успешным вот в этом вот». Пусть и так, но ни у одного из них нет самого важного качества для победы в президентских выборах - харизмы. Как бы многие не хотели, но у Эмомали Рахмона, единственного, она есть.
Еще такой немаловажный момент. Президент должен нести личную ответственность за судьбу нашей государственности. Нам нужен «свой де Голль», у которого в одной руке была демократия, а в другой меч против хаоса и вседозволенности, которая используется для распада государства. Президент должен быть львом и лисой одновременно. Такое определение качества идеального государя дал ни кто иной, как сам Макиавелли. По нему лиса умеет обойти капканы, а лев отпугнуть волков, которых в политике, во власти у нас хоть пруд пруди. Под все эти характеристики подпадает никто иной, как Эмомали Рахмон.
В заключение, еще раз хочу сказать, что это не заказной материал и не пиар. Как ни крути, в пиаре Эмомали Рахмон не нуждается. Слышал, что согласно действующей конституции страны, ближайшие выборы станут для него последними, если основной закон страны вновь не претерпит изменений. Кто бы какой бы выбор не сделал, помните, что нам нужен президент, для которого знания и время имеют значение, а значит, для которого создание единой и четкой стратегии для страны в целом станет приоритетом в работе.




ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ: Власти спорят с рейтингом загрязнения воздуха, в Душанбе требуют мыть маршрутки, Сулаймон восстанавливается после самого дорогого укола
Многоплодная беременность: что должна знать мама 2-3-4-няшек
Бизнесмена в Согде оштрафовали на крупную сумму за празднование дня рождения
Саудовская Аравия обходит Ормуз: нефть пошла другим маршрутом
Таджикские боксеры едут на свой первый Чемпионат Азии под эгидой World Boxing
В Таджикистане резко подешевело золото: минус 14% за месяц
Спустя более 50 лет: Человечество впервые за полвека отправляет экипаж на Луну
Что поручил Эмомали Рахмон активу Согдийской области
В Душанбе состоится главный забег весны: определены призовые полумарафона-2026
Новый козырь Ирана в войне с США: Хуситы готовы спровоцировать мировой нефтяной кризис
Все новости
Авторизуйтесь, пожалуйста
Farhod30 сентября, 2013 00:27
Были заслуги Рахмона в 90-х годах, за эти года ему можно сказать спасибо. Где он разбогател, поднял детей, но с 2000 годов, в республики ничего не сделано: 1. Не может договорится с соседями Узбеками; 2. Поднятие экономики Таджикистана; 3. Создать рабочие места для граждан, и прекратить миграцию в РФ и другие страны; 4. Увеличить з/п, соц обеспечение; 5. Наладить производство; 6. Искоренить взяточничесвто, дать людям работать а не забирать бизнес; Страна очень бедная, 93 % составляют горы, хоть и принято у нас считать что наша страна богатая на ресурсы, но по факту добыча их не рентабельна. Я должен голосовать за такого президента? Еще 7 лет мучения народа, что дальше будет??????????
Алим28 сентября, 2013 23:18
Вот что написал Обыватель: Обыватель 26/09/2013 14:19 Аудитория А+ ограниченная. Аудитория А+ ограниченная. Основная же часть населения страны не имеет доступа к независимым СМИ и подвергается зомбированию со стороны местных властей. Опрос на А+ никак не может отражать ситуацию по всей стране.Служба связи РТ: Около половины населения Таджикистана имеют доступ к Интернет А теперь посмотрите , что написал 30 июля 2013 года Пйрав Чоршанбиев, хорошо информированный журналист АП: "Служба связи РТ: Около половины населения Таджикистана имеют доступ к Интернет" (на ссылке http://news.tj/ru/news/sluzhba-svyazi-rt-okolo-poloviny-naseleniya-tadzhikistana-imeyut-dostup-k-internet ). Значит, Пайрав нам тогда сказал неправду? Он серьезно считает, что у нас в ресублике каждый второй житель, включая маленьких детей сидит в интернете? Но раз дети не сидят, то получается что практичнски все население сидит в интернете?
sobirjon28 сентября, 2013 09:00
Zinda BoD Rakhmon..... Kurnamak nashaved. Statya klasnaya.... Mi za nego i blagodarya emu segondya u nas mir. Eto samoe glavnoe... A esli kto to ne smozhet ustroitsya eto ego problemi.
RTT27 сентября, 2013 20:09
Скажите мне пожалуйста , а кто собственно пойдет голосовать ? если все или в РФ ил в других странах , молодежь боясь облавы сбежали , официально 2000000 таджиков в дали от своей страны, а не официально очень много , да там никого не осталось проведите лучше выборы президента ТД в РФ так намного голосов соберете )
Ti trim27 сентября, 2013 19:29
Toka mogu skazat Emomali Rahmon v pered. Ti unas dostoini prezident.. Tojik mardum lakiya ishkara gush nakuned. Ofarin ba shumo Xama tenjiu oromira ba tojikon ovarden a xozir uje shumoro xurmat nakadestan.
Diamonda27 сентября, 2013 14:19
Я вот сидела и думала о нашем народе, о стране в целом. Сказать, что действующий президент вообще ничего не сделал для страны, это не правильно. Конечно заслуги перед отечеством есть. Но он один, а свита у него огромная. И плохо, то , что сам он стремится к развитию к процветанию, а свита нет. Если чиновники абсолютно без культурные, что же говорить о простом народе? Я считаю, что образование, культура (а вернее их отсутствие) это огромная проблема нашего народа.
Baha27 сентября, 2013 11:55
Доброго времени суток уважаемые читатели сородичи! Читаю статьи и коменты и начинаю понимать что народ у нас наивный. Наивный в хорошем смысле т.е. простой. Это и хорошо и имеет обратную сторону медали. Спросите в чем проявляется наивность и простота? В том что понимание мировозрение у большинства добродушные. Зло не запоминаем, прощаем. Иногда меня самого преодолевает чувства что мол пусть еще будет президентом. Мужик так старается. Хрен с ним что не все гладко. Но СТОП. не нужно идти на поводу у эмоций. Только холодный рассчет. Новый руководитель новый шанс. Не гарантия что будет лучше или хуже но будет по другому это факт. И это еще один шанс. А шанс упускать нелзя. Да если по чесноку Рахмон давно уже не управляет страной. За него ето делают группа людей заинтересованных держать власть в своих руках. А ему докладываю что все чики-пуки. Ты наш герой народ доволен счаслив итд итп. Хочешь не хочешь любой начнет верить что он великий мудрый итд. Такая тенденция управления страной было до СССР и во время и сам менталитет нашего народа подточен под это. Но уважаемые, прошу вас на своем виртуальном машине времени передвентесь на 10 лет вперед и посмотрите чего ожидать. Что будет с вами с вашими детьми. Все щас больны миграцией. Безграмотные в Россию а городские в США Англию в Европу итд. Такими темпами никого не останется. Поэтому будьте осторожнее с выбором.
Диктатор27 сентября, 2013 10:58
Дорогие сограждане! Вы все заблуждаетесь и очень сильно, единицы людей в нашей стране готовые рационально и по достоиству оценить уровень жизни в нашей стрне. Наш президент молодец, в том что пытается сделать образ просцветающей страны, несмотря на полную деградацю, нищету и дебилизм ее жителей. Так как в настоящее время нет достойного кандидата в президенты РТ, я голосую за Рахмона. Хотя смена власти нам необходима.
Lola27 сентября, 2013 10:10
Дорогие соотечественники, дай вам бог здоровья и счастья вашим семьям. Мне повезло. Живу 20 лет в Европе. Каждой год приезжаю на Родину. Больно видеть, как живет таджикский народ. Нищий, загнанный, бесправный... Ваши комментарии говорят о том, что наш народ не глуп, все понимает и видит. Поэтому такие статьи пишутся только для одного лица.
Rustam Gulov26 сентября, 2013 23:55
да уж, статья уж точно НЕ заказная! просто, она очередная лизоблюдская. уж лучше бы была заказной!
nega26 сентября, 2013 10:57
Прочитала статью по ссылке Джаны и абсолютно согласна с автором. За все эти годы ни чего не изменилось, только еще больше падаем, в коррупцию, во внешние долги, в нищету. Внешний лоск в республики наводят (фонтаны, цветочки и т.д.), но внутри гниль остается, только ее еще больше со временем. Вот тут в коментах большая часть народу высказалось «Против»,но после 6 ноября, будут оглашать результаты,в которых покажут, что чуть ли не вся республика голосовала «За». А+! А нельзя ли перед выборами провести опрос: «За» действующего» или «Против»? Или что-то в этом роде. Просто интересно, на сколько, после выборов будут расхождения и как в очередной раз будут обманывать.
Обыватель nega26 сентября, 2013 14:19
Аудитория А+ ограниченная. Основная же часть населения страны не имеет доступа к независимым СМИ и подвергается зомбированию со стороны местных властей. Опрос на А+ никак не может отражать ситуацию по всей стране.
Ватандуст26 сентября, 2013 09:23
Уважаемые земляки! Да, Эмомали Рахмон сделал многое для нашей родины но его потенциал тоже не безграничен. И да, я согласен, что его окружают не достойные люди и к сожалению у него другого выбора нет, значит нам что опять жить 7 следующих лет с такими руководителями? НЕТ! Три самых непростительных ошибок, грехов нынешних руководителей нашей республики это: отсутствие электроэнергии зимой, рабское положение наших земляков на чужбине - в Российской Федерации и передача более 1000 квадратных километров без согласия народа Китаю!!! Если даже нет альтернативы, я выбираю нового человека, я выбираю новое время! Думаю выбрав нового президента нам не будет плохо, думаю хуже у же некуда! Я все таки уважаю нашего президента и продолжал бы уважать если он ушел по своей воле!
абду26 сентября, 2013 01:12
Уважаемые-это же технология: придумать более или менее громкое название, слепить кое как текст, заставить Вас по возмущаться.Обратите внимание на то что это конкурс блоггеров - чем больше читаемость ну или посещаемость статьи тем выгоднее горе автору.Кроме клика на его статью его больше ничего не интересует.
salimjon26 сентября, 2013 00:38
АП - зачем публиковать такое?? уже давят?
Справедливый. 26 сентября, 2013 00:00
Алишер и Ко. запомни - Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время . (Авраам Линкоьн).
55525 сентября, 2013 22:46
Ты болен на голову Алишер Ко
zarrina25 сентября, 2013 19:41
Alisher, ti pishesh takogo potomu, chto mojet u tebya xorosho oplachivaemaya rabota i u tebya net problem v sem'e i ti po utram vstavaya ne dumaesh, kakim obrazom segodnya kormit svoix golodnix detey i chem oplatit za shkolu ne govorya uje o drugix aspektax privedennix v konstitusii strani....
Барзу25 сентября, 2013 18:26
Уважаемый Алишер Ко. Данная статья основана в большей части только на эмоциях. Было бы хорошо, если бы в статье была какая то аналитика, были бы приведены факты: развитие страны, коррупция, медицина, мигранты, продовольственная безопасность, энергетическая безопасность и проч. Без этого данная статья просто крик "УРА-Патриота".
Крик Души25 сентября, 2013 17:31
Давно такой чуш не читал
Хуршеда25 сентября, 2013 16:52
Что вы за народ???? В египте и Сирии тоже думали хватит нам такого руководителя, нужен лучше, и что в итоге видим??? Если честно все начали с жиру бесится, вот будут пользоваться вашими лозунгами наши "друзья" да замутят такое что по подвалам будете потом прятать своих детей. Сидят тут за компами и горланят "монотонно", "уровень интеллекта, как у старшеклассника". Можно подумать вас поставят у власти вы будете прям о народе думать, в семьях своих сначала научитесь наводить порядок а потом тут пишите....
Читатель25 сентября, 2013 15:39
25/09/2013 09:04 Будьте бдительны! Внимание! Если действующая власть будет переизбрана, велика вероятность того, что они в ближайшие годы вновь любыми предлогами, любимы правдами и неправдами всенародно внесут поправки в Конституцию РТ позволяющее им еще раз за пределами 2020 года баллотироваться на этот высший пост. Найдутся таки новые Хамидовы...
Zamir25 сентября, 2013 14:57
Автору браво! Он перечеркнул все ипостаси, всё святое. В чем-то согласен, например, в том, что в данном этапе развитии Рахмон нужен, так как других кандидатов способных думать о себе меньше, а о народе больше, я по крайней мере не знаю. Да, последний срок, он уже сам наверно устал, уйдет к 20-му году, и мы должны будем поблагодарить его за все, что сделал для страны, выпроводить с почестями, с пожизненной господдержкой(не только членством в Маджлиси Милли) и дать воспитывать внуков, так как последние 20 лет он был занят нами, народом. Я не говорю, что публикация этого автора носит заказной характер, так как он скрыл свое имя, то ли от страха щедрости власть-имущих, то ли от гнева противников действующего режима (у нас демократия, и не все наверно довольны Рахмоном). Обычно, когда хотят сказать, не скрывают свою личность. Тем более такие приятные слова, которые прозвучали в адрес главы государства, помогли бы автору держаться на плаву, ну уж точно ничего плохого бы не было. Все эти обсуждения, эти выборы, они нам ни к чему, так как Рахмон честно может победить и этот факт нужно признать. Но он по конституции больше не имеет право, поэтому молодому поколению нужно готовиться. Борьба начнется в 2018-19 году, и у всех есть шанс проявить себя. А щас давайте перестанем за спиной хаить президента, неблагородное, немужское это дело. Он действительно заслужил уважения, не Ганди конечно, но заслужил. А автор молодец! Если не касаться сути и смысла этого поста, то можно заметить, что перо у него хорошее. Нужно и дальше продолжать писать. Приятно, что есть такие, и жаль, что талант не расходуют на более важные вопросы (президента Рахмона итак многие хвалят, и все знают его безальтернативность), но если бы автор истратил свой талант на такие темы, например, как борьба с коррупцией, права и положение мигрантов, рецессия в экономике и развитии промышленности, было бы куда больше пользы!
somon25 сентября, 2013 14:56
я против. считаю что только новый президент сможет поставить конец беспределу, коррупции, законному и незаконному рекету, культу личности, несправедливости, местничеству, монархии, темноте в домах, безработице и т.д. А действующий президент к сожалению не смог решить жти проблемы в теченеие 20 лет.
Formula 125 сентября, 2013 14:33
1 Я хочу чтобы дома у меня всегда был свет.2 Чтобы моих детей обучали как в цивилизованных странах .3 Чтобы я гордился за наших медиков .что могли вылечить мою жену.4 чтобы я мог вернутся домой и работать по специалности....НО вот что-то 20 лет прошло и ничего этого непроизошло .как ВЫ думаете за кого я должен голосовать?
faraway25 сентября, 2013 14:31
Товарищ Ко, не хотите ли вы сказать что благодаря непрекращающимся заботам чаноби оли более миллиона наших соотечественников находятся вдали от своих семей, детей, родителе и Родины? Не находя при этом источников проживания на своей Родине? Надо бы немного подумать о том что собираетесь публиковать. Какая тут забота о народе? Какие тут знания (у кого и чьи?) и понимание понятия времени?
Tajik25 сентября, 2013 13:45
Статья написано очень не профессионально , больше похоже на письмо ребенка дед морозу. Тебе надо было в конце добавить " все равно его не брошу, потому что он хороший ".
S. Max25 сентября, 2013 13:12
Уважаемый Алишер Ко! Вполне допустимо что ваша статья не "заказуха" и вы действительно безумно любите нынешнего президента. Даже любите до какой то слепоты и глухоты. И радость то какая , выборы совпадают с вашим днём рождения... Это знак свыше... А может понимая что победитель очевиден вы заранее делаете реверанс в его сторону, как бы подстраховываетесь. Если это так, то тоже ничего страшного. Вы не оригинальны в этом. Это нынче в моде. Вы своими словами сами себя опровергаете. Вот вы пишете "Шансы Бобоназаровой на ее победу – минимальны. Разве знают ее среди малообеспеченного слоя населения, в тех бедных поселках и кишлаках, которых у нас немало?". А вы не задались вопросом почему население малообеспеченное и бедное, даже нищее? Почему огромное количество граждан вынуждены жить, а точнее выживать в миграции? Целое поколение уже выросло которое не знает другой жизни , а в соседних странах таджик олицетворяется с гастарбайтером А почему население кроме Рахмона никого не знает? Потому что у нас нет достойных людей? Не согласен. А может наша нынешняя власть не приемлет инакомыслие? Она во всех углах кричит о демократии а сама боится конкуренции. Может ли другой человек став президентом сделать больше для страны? А почему нет? Большего и не надо от него. Надо чтобы было МЕНЬШЕ! меньше воровства...меньше коррупции... меньше родственников в министерствах а мигрантов в рабстве... меньше лжи и подхалимства На протяжении многих лет по зомбоящику (телевизору)показывают людям одного и того же человека и многое думают что он помазанник Всевышнего. Он уже стал на самом деле звездой и брендом нищего государства с чиновниками -олигархами. И как то не хотелось чтобы так продолжалось. Нам бы достойная жизнь, а без харизмы уж как нибудь проживём. Шахматисту может быть ещё охота поиграть, но вот только народ уже устал бить пешкой , так как игра затянулась на годы и ситуация патовая.
Далер25 сентября, 2013 12:53
Думаю Алишер Ко в политике не продвинут. Может быть у него другое направление где у него получается лучше. Будь Эмомали Рахмон в 10 раз лучше чем описывает его автор, все равно президент должен менятся. Чем больше человек засиживается на одном месте тем меньше прогресса. Еще один фактор, Алишер Ко может рассуждать субъективно. Сидя у себя в квартире, попивая кофе и наслаждаясь своим статусом кво. Но реальной картины он по Таджикистану абсолютно не видет. Все что он знает о Таджикистане он вычерпывает из новостной ленты А+ и разговоров друзей. Так что Алишер Ко ты не прав! Отвечай только за себя! Я тоже как часть этого народа, тебе не давал слвего голоса чтобы ты говорил "НАМ". Но, может быть твое "НАМ" означает чтото другое. Так что раскрывай понятия.
Джана25 сентября, 2013 12:33
Кому не лень, прочтите статью по этой ссылке: http://catoday.org/centrasia/tjru/9865-rahmon-na-sozidanie-okazalsya-ne-sposoben-gde-tut-unizhenie-oskorblenie-ili-kleveta.html Очень правдивая статья, по крайней мере, есть над чем задуматься.и так продолжается уже 16 лет, а такой народ как автор видят только, Заслуги Эмомали Рахмона в обеспечении мира и спокойствия, единства и сплоченности таджикского народа. А что происходит так называемое в мирное время? Впрочем в статье все указано. P.S: Алишер, не отвечайте пожалуйста за народ. В этой жизни нужно отвечать только за самого себя.
Somon25 сентября, 2013 12:01
Молодец. Полностью поддерживаю автора.
Воданасосная25 сентября, 2013 11:33
Уважаемые, кто там летает на высотах,очнитесь,мы устали от этих терминов-буху бугард,гумуш кууу,кууу сум,дуруггуи,касамхури,порагири,когда будет свет у народа которые живут в районах и селах,и от козлятиныы до мяса яков.Я написал свое мнение,на остальное просто отворачиваемся,но от кого?
tough25 сентября, 2013 11:29
О да! Молодец! Правильно! Вот это самое лучшее, что я читал среди всех блогов! Автор, ты прекрасно описал ситуацию, все четко! Я согласен с тобой на все 100% !!! Именно таким путем, каким идет сегодня наша Родина, мы должны идти и дальше! Пусть недовольные прочтут твою статью и умолкнут! Каждое твое слово - доказательство нашей правоты! О, величайший блоггер!
Dr Tajik 25 сентября, 2013 11:28
Я за перемен и обновления, я за О.Бобоназаровой!!! Честно мы устали от одного и того лица государств.
любимчик25 сентября, 2013 11:10
оо как ж слеп народ. будет иной президент он сначала о себе будет думать, накушается, обуспечит всю свою семью, а потом будет думать о народе.
Арбакеш25 сентября, 2013 10:59
Театр абсурда..
абдулло25 сентября, 2013 10:58
если это твое личное мнение,оставь его при себе!и не надо говорить за всех!типа (Никакие другие президенты, кроме него, нам не нужны.)поэтому будь добр поменяй слово нам словом мне!!!
Житель города Худжанда25 сентября, 2013 10:53
Лично Я предпочитаю З.Саидова но и за того что с ним сейчас творится Я проголосую за О.Бобоназаровой с надеждой пощадить как З.Саидова , Якуба Салимова,.............. Уважаемый автор Я приветствую действующего президента. По факту он достоин уважение но вокруг него собрались очень много персон который влиявших на репутацию главу государство.
болельщик25 сентября, 2013 10:52
Rustam+, в принципе это не статья а мисли вслух автора. это блог. согласен что он скучный но всерьез ты думаеш что нам нужен другой президент? зачем? что изменится кардильано от этого? кому будет лучше от этого?
mansur25 сентября, 2013 10:46
"Никакие другие президенты, кроме него, НАМ не нужны." -Нам или мне. От себя говори. Это же твое личное мнение.
Мизроб25 сентября, 2013 10:42
Ну здрасти автор. Вот и мое личное мнение. Как ты я тоже гражданин этой многострадальной страны и хочу тоже высказаться . Во первых незаменимых не бывает. Во вторых я конечно уважаю Рахмона, но буду больше уважать если он сам уйдет в отставку. Почуму? Потому что да он многое сделал для страны до 2006 года. Привел мир в Таджикистан хотя без воли оппозиции и ряда стран это было не возможно. А после 2006 года его политика взяла для себя новый девиз «Бхур бгард». И в результате такой политики мехуранду мегарданд танхо дети чиновников, их зятя и родственники. А те обещание которые были дани народу перед выбором 2006 году не были реализованы. Самые главные проблемы нашей страны все же остаются. Это отсутствия электроэнергии зимой, отсутствие газа, и полтора миллионная армия гастербайтеров. Не ужели нельзя была за эти годы выполнить хоть одну из этих проблем на 50%. Можно же была за 7 лет это сделать. А проблема с нефтепродуктами с Россией все еще не ратифицирован. Во смотрите киргизы как работают, и получают дешевый бензин. А мы год ни как не можем решит эту проблему. Россия хочет отменит взносы ради таджикского народа а чиновники Таджикистана хотят эти деньги получать сами. Ну где логика? Я понимаю что он хороший человек но его окружение подхалимы не дают ему узнать в целом правдивую ситуацию в стране. Ему постоянно дают не правдивые статистики и этим покрывают свои грешные делишки. Вчера по телеку показали передачу про Рамзана Кадырова. Вот истинный лидер. Как повезло чеченскому народу. Все его подчиненные у него на виду. Ежедневно отправляют смс президенту и докладывают ситуацию и проделанную работу. Каждый мер и каждый министр. Представляете. Вот это контроль. Он молится и не делает преграду другим верующим. Он знает что запрет таких религиозных истоков приведет к появлению экстремизма. Поэтому он дает свободу всем и контролирует. А у нас не дают свободу и контролируют чтобы люди не были свободны. Кадыров говорит что он ни какой не президент а слуга народа. А у нас любой чиновник считает себя богом обычных людей. Это мое личное мнение поэтому АП прощу пропустите. Как и автор я имею на это права.
Mano25 сентября, 2013 10:37
Почему вы цивилизованных и демократических стран не говорят что бывший президент многого сделал для стран и давайте ее выбираем на третий или четвертый срок? Потому что это доказано что человек на один должность исчерпает свой потенциал за 5 лет. то что он мог сделал. Он принес нам мир, он хороший солдат, но он не экономист. он сделал своего дело. сейчас у нас мирное время, значить его время прошло, нам нужен экономист что бы поднял уровень жизнь населения.
jovid25 сентября, 2013 10:34
Таджикистан одна из беднейших стран мира - вот это факт. Таджикистан одна из самих коррумпированных стран мира - тоже факт. Почти половина работоспособного населения Таджикистана трудиться за рубежом для того, чтобы прокормить свои семьи находящиеся в РТ - тоже факт. Можно еще перечислять много похожих фактов, которые тем или иным образом являются последствиями принимаемых решений в области государственного управления неразрывно связанных с политикой действующего президента. А этот автор несет какую-то чушь.
Олим25 сентября, 2013 10:33
Вам би сохранит диктатуру!
Читатель25 сентября, 2013 10:31
Не в обиду будет сказано, но, судя по статям Алишера Ко, у него уровень интеллекта, как у старшеклассника. Не знаю, почему Азия плюс выставляет всякую белиберду на своем сайте? Неужели у них нехватка оригинальных материалов?
Mano25 сентября, 2013 10:28
"Для того, чтобы в выборах одержал победу иной кандидат, кроме Эмомали Рахмона, он должен предложить нам действительно фантастическое решение всех проблем, убедить нас в этом, чтобы мы, избиратели, купились на это и поверили. Не думаю, что кому-то это под силу. Кроме Рахмона." а разве у Рахмона есть фантастическое решение всех проблем????? Уже который год он нам говорит: Ду соли дигар токат кунед. "Какие достижения и успехи есть у других претендентов на пост президента?" "Разве знают ее среди малообеспеченного слоя населения, в тех бедных поселках и кишлаках, которых у нас немало?" - Путина тоже не кто не знал до полгода до выбора, но то что он сделал для России Борис Ельцин даже не мечтал об этом
Rustam+25 сентября, 2013 10:19
"Никакие другие президенты, кроме него, НАМ не нужны." За народ отвечать не хорошо, Алишер. Правильнее было бы сказать МНЕ ! Ты же не народ, а всего лишь частичка.
Rustam+25 сентября, 2013 10:15
Такая скучная статья, так все монотонно..чуть-ли не уснул. Что за имя, Алишер Ко - Компания что-ли ?
Азиaт25 сентября, 2013 10:09
Алтернатива должна быть как и в дорогах республики (в случае с IRS)
Beg25 сентября, 2013 10:08
Alisher ili kak tan tebya..skolko zaplatili za statyu ili kvartiry obeshali..